Новости

banner_news

Плюсы и минусы щитов размера 3х6 м

Большие щиты 3х6 метров являются наиболее востребованным вариантом для эффективной наружной рекламы на сегодняшний день. Они обладают доступной стоимостью и обеспечивают хорошую обзорность. Всего за один день их увидят тысячи водителей и пешеходов, что поможет в продвижении товаров и услуг.

reklama-supermarket

Размещение рекламы в супермаркете

Трудно найти человека, который бы не посещал супермаркеты и не совершал в них покупки. В таких торговых помещениях люди проводят от нескольких минут до двух часов. Именно по этой причине супермаркеты идеально подходят для продвижения брендов и их продукции.

Реклама в городе

Реклама в городе: все плюсы наружной рекламы

Современные города являются местом массовой установки различной наружной рекламы. С помощью афиш люди узнают о различных предстоящих концертах, спектаклях, спортивных мероприятиях. Вдоль основных улиц размещаются суперсайты с предложением выгодной покупки квартиры в новостройке.

Призматрон

Призматроны — эффективный вариант наружной рекламы

Призматрон это один из самых популярных рекламных носителей на сегодняшний день. Он позволяет эффективно донести до целевой аудитории нужное предложение, привлечь внимание, повысить успешность коммерческой деятельности.

reklamavlifte

Нужно ли размещать рекламу в лифтах?

Сегодня практически в каждом многоэтажном здании предусмотрен лифт для перевозки людей. Малогабаритные пассажирские грузовые кабинки в жилом доме, торговом центре, учебном заведении, бизнес-центре — это отличное место для размещения внутренней рекламы.

IMG_2914

Проект по изготовлению букв для магазина

Наша компания осуществила проект по изготовлению и монтажу световых объемных букв для магазина «Kari» в г. Воронеж ТЦ «Солнечный рай».
Буквы выполнены из акрила и пвх, подсветка — светодиоды.

использование флагов

Использование флагов

Издавна флаги, знамёна, вымпелы использовались людьми в качестве особой символики. Подобные атрибуты нередко свидетельствовали о статусе своих владельцев, принадлежности к определённому классу, объединению; знамёна непременно имелись у любого военного отряда, символизируя готовность к атаке, говоря о победе либо поражении.

Ogisana

Брендирование магазина в Липецке

Наше рекламное агентство завершило проект по брендированию магазина компании «Kari» в Липецке. Для оклейки витрины использовалась пленка Oracal 641 серии. На стене — тканевое панно с системой крепления TexFrame.

кари_2

Брендирование корпоративного автомобиля

Наша компания осуществила проект по брендированию корпоративного автомобиля для компании «Kari».
Для оклейки автомобиля использовалась интерьерная печать на пленке с матовой ламинацией, для оклейки окон — перфорированная пленка.

shutterstock_91567268

Функции и задачи рекламного агентства

Рекламное агентство – независимая организация, специализирующаяся на подготовке и разработке планов рекламной деятельности, разнообразных типов рекламы и последующего ее сопровождения.