Новости

workist_top

Пошаговое продвижение бренда

Последовательное продвижение бренда предотвращает трату времени на второстепенные вещи, помогает оптимизировать расходы, мотивирует к дальнейшему труду. Этот подход позволяет избегать ранее допущенных ошибок и непрерывно повышать эффективность труда.

Сторителлинг

Эффективность сторителлинга в сфере маркетинга

Журналисты, психологи, педагоги и представители прочих профессий используют особый метод донесения информации и влияния на аудиторию, который называется сторителлинг. Это слово имеет английские корни. Оно произошло от двух слов: “story” – история, “telling” – рассказывать.

larN

Брендирование автомобиля для компании АгроСтройСельмаш

Нашей компанией было произведено брендирование автомобиля для АгроСтройСельмаш.
Для оклейки автомобиля использовалась пленка orajet (интерьерная печать с матовой ламинацией). Эта технология увеличивает срок службы пленки и защищает её от воздействий внешней среды.

Дизайн билборда

Подходим с умом и креативом к дизайну билборда

Дизайн билборда, как одного из наиболее эффективных инструментов наружной рекламы, напрямую влияет на всю маркетинговую программу. В создании макета все имеет значение: используемые фотографии и рисунки, расположение текста, размер шрифта, характер рекламного сообщения, цветовая гамма.

Цели кампании

Как определить цель рекламной компании

Каждая рекламная кампания состоит из множества составляющих частей и преследует конкретные цели. В нее входят различные мероприятия, которые ограничены конкретной целью и ограничены во времени. Проводить кампанию необходимо по четко очерченному плану и по установленным принципам. Это позволит привлечь внимание потенциальных клиентов и пользователей.

Шерстяной билборд Coca-Cola

Необычный шерстяной билборд

Рекламодатели постоянно ищут новые эффективные пути привлечения новых клиентов. Иногда они придумывают очень экзотические или экстравагантные рекламные кампании, которые действительно работают.

1340785485_funny-billboards-32

Правило трех секунд в рекламе

Чтобы рекламная кампания приносила положительные результаты, сейчас предлагается множество средств и возможностей. Во время организации акции необходимо учитывать разные нюансы. Каждый владелец компании, желающий донести окружающим информацию о ее деятельности, стремится сэкономить деньги на рекламе.

plenka_ok

Использование стекла в рекламе

Использование прозрачного стекла в рекламе не самая эффективная идея, а потому, обыгрывая тем или иным способом поверхность стеклянного изделия, возможно, получить достаточно интересный и эффективный результат.

1lopuh2

Самые частые ошибки в рекламе

Рекламные акции и разработки призваны привлечь внимание потенциальных покупателей и увеличить количество продаж. Но, чтобы цель рекламы была достигнута, следует знать об опасных рекламных просчетах, которые могут привести к совершенно противоположному результату.