Макеты для баннеров, визиток, листовок
Ключевой момент при создании рекламы – разработка макета. Перед тем, как изготовить баннер, визитку или листовку, не помешает предварительно ознакомиться, как рекламные материалы будут выглядеть.
Этой цели служат различные форматы: цифровая версия, уменьшенный вариант, копия 1 к 1. Чаще всего используется стандартный лист от А5 до А1. Какой должна быть реклама?
Концепция
Это – основа, вокруг которой строится вся работа. Если вы знаете, какой цели служит рекламная продукция, какая ее целевая аудитория и какую мысль необходимо донести до потребителя – считайте, половина дела сделана.
Лаконичность
Несомненно, о вашей компании можно рассказать массу интересного. Для этого служат другие средства. Наружная реклама должна повествовать только о самом важном.
Запоминаемость
У большинства людей есть не более 4 секунд для ознакомления с рекламой. Информация, представленная в ней, должна запоминаться за этот короткий отрезок.
Контактные данные
Если ваш посыл «зацепит» потенциального клиента, то он, скорее всего, свяжется с вами. Контактную информацию следует расположить так, чтобы ее было легко найти и запомнить. Номер телефона и адрес сайта – именно то, что надо!
Фокус
Образ рекламы должен фокусировать внимание потребителя на мысли, которую вы хотите донести. То, что у вас самые низкие цены или самый большой ассортимент в городе, потенциальному клиенту следует сразу же увидеть.
Где заказать макет?
Эти и другие рекомендации по созданию макета для рекламы агентство «Рекламофф» успешно применяет уже несколько лет. Закажите макет у нас – и вашу рекламу запомнит весь Воронеж!