Виды наружной рекламы. Часть 1

28.11.2019

Воздействуя на большое количество людей, наружная реклама отличается высокой степенью эффективности.

Наружная реклама: разновидности

В понятие производства наружной рекламы входит создание макета, изготовление и размещение носителей на улицах. К данному виду рекламы относятся: брандмауэры, вывески, световые установки, козырьки, наружные плакаты, рекламные щиты, перетяжки.

Такая реклама не является самостоятельным видом продвижения товаров и услуг. Но она хорошо дополняет общую рекламную компанию.

Носители наружной рекламы располагаются в тех местах, где они наиболее заметны для прохожих. Размещённая информация должна:

  • схватываться «на лету»;

  • быть постоянно на виду;

  • надолго оставаться в памяти.

Далее будут рассмотрены несколько разновидностей наружной рекламы.

  • Акрилайт. Один из самых эффективных носителей. В ходу подвесные, настенные и напольные модели. Изображение или текст, выгравированные на толстом акриловом стекле, подсвечиваются с торцов конструкции. Акрилайт хорошо привлекает внимание прохожих.

  • Афиша. Это изображение или текст, отпечатанные с одной стороны бумажного листа. Данный вид рекламной продукции предназначен для оповещения широкого круга лиц о предстоящих мероприятиях. Отличается простотой размещения.

  • Баннер. Это яркая продукция рекламного характера, отпечатанная на полотне. Такое изображение провисит гораздо дольше, чем бумажное.

  • Брандмауэр. Обычно это рекламное изображение больших размеров, расположенное на стенах зданий. Носителями могут служить большой щит или растянутое полотно. Бывают случаи, когда изображение или текст наносятся непосредственно на стену.

  • Витрина. Это эффективное средство рекламы товара, используемое в местах его продажи. Покупатель, даже проходя мимо, неизменно задерживает взгляд на правильно оформленной витрине. Конструкции бывают открытого, закрытого и комбинированного типов. Товары, размещённые на открытых витринах, покупатель может взять самостоятельно. В витрины закрытого типа доступ имеет только продавец, внутреннее помещение магазина остаётся невидимым для покупателя. Конструкции, в которых сочетаются оба типа, называются комбинированными.

  • Вывеска. Обычно указывает на расположение предприятия, компании или торговой точки. Может содержать изображение, текст или пиктограмму, отражающие фирменный стиль организации. Размещённая информация должна обозначать сферу её деятельности. Вывеска может быть просто нарисованной или выполненной на специальной конструкции, снабжённой подсветкой. Оригинальные варианты можно получить, используя аэрографию или граффити.

  • Лайтбокс. Это яркая, одно- или двухсторонняя конструкция, расположенная на опоре освещения. Может быть различной формы. Хорошо привлекает внимание проходящих людей.

  • Лайтпостер. Это светящийся стенд определённого размера, размещённый на остановках городского транспорта или на пешеходных переходах.

Думаете, какой вид наружной рекламы подойдет для Вашего бизнеса? Наши специалисты подберут лучшее решение!