Животные в рекламе: причины популярности

28.08.2019

Многие успели заметить, что в рекламных роликах достаточно часто можно встретить животных.

Образы животных в рекламе

Образы животных используют не только для рекламы кормов для домашних питомцев, а автомобилей, мебели, техники и других товаров. Как оказалось, использование представителей фауны связано с тем, что последние лучше привлекают внимание потенциальных клиентов. Это главная причина частого фигурирования зверей в рекламе, но есть и другие.

Как у животных получается вызывать наше желание приобретать

1. Животные — это источник положительных эмоций. Человек с симпатией относится к милым зверьками. В особенности к тем, которые были созданы при помощи компьютерной графики и обладают большими головами, и глазами. Работает все просто — Вы умилились, а заодно и запомнили продукт;

2. Ассоциативность, позволяющая подчеркнуть качества продукта. Определенное животное символизирует собой какое-либо свойство или качество. Допустим, если стоит задача подчеркнуть высокую скорость автомобиля, то в рекламе будет бежать гепард. Зубную пасту лучше всего прорекламирует бобер, обладающий прочными и сильными от природы зубами;

3. Повышение активности покупательской аудитории. Рекламщики могут наделить животного в рекламе человеческим характером, что выглядит необычно и привлекает еще больше внимания. К примеру, тигр будет сильным и справедливым, а заяц трусливым и неуверенным;

4. Шокирующий момент позволяет подтолкнуть человека сделать определенное действие. Если показать переполненные клетки с собаками, то у зрителя появится желание забрать одного из питомцев домой. Очень часто социальная реклама влияет на людей именно благодаря использованию образов страдающих животных;

5. Рекорды по показам бьют рекламные ролики с собаками и кошками. Эти животные являются наиболее популярными среди людей. Может быть когда-нибудь бум на котиков пройдет, но только не сегодня!

Конечно же, перед тем как использовать того или иного животного в рекламе, маркетологу стоит решить, будет это настоящий питомец или мультяшный герой, а также определиться с его поведением и характером. Уделив внимание каждой детали, можно создать запоминающегося персонажа, который станет ярким символом Вашего продукта.