Размещение рекламы в супермаркете

30.07.2018

Трудно найти человека, который бы не посещал супермаркеты и не совершал в них покупки. В таких торговых помещениях люди проводят от нескольких минут до двух часов. Именно по этой причине супермаркеты идеально подходят для продвижения брендов и их продукции.

Размещение маркетинговой полиграфии выгодно не только для производителей, но и для администрации супермаркетов. Управляющим она дает возможность стабильно получать неплохой доход.

Где зачастую размещается реклама?

Самыми популярными и распространенными местами, куда помещается реклама, можно назвать следующие:

  • Стены или не загроможденные товарами стеллажи. Когда человек ищет товары, он обращает внимание на многие детали. Яркие рекламные изделия не оставят его равнодушным.
  • Ячеечные шкафы. Перед совершением покупок люди зачастую приближаются к камерам хранения для того, чтобы разместить в них сумки, пакеты и прочее. Размещенная на дверце реклама обязательно привлечет внимание посетителей торгового помещения.
  • Корзины и тележки. Эти конструкции используются для складывания продуктов. Рекламная наклейка, нанесенная на них, не оставит без внимания ни одного покупателя.
  • Чеки. После совершения покупки кассир выдает чек. На нем может быть указана рекламная информация. Она привлечет внимание каждого человека.
  • Над рядами или мебелью. Размещать рекламу в таких местах рекомендуется только в помещениях с высокими потолками. Они не загромождают пространства в зале. Мимо них не пройдет ни один посетитель супермаркета.

Самые популярные места для эффективной рекламы

Наиболее выгодными и прибыльными для рекламы считаются места возле касс. Их еще называют кассовыми зонами. Когда человек стоит в очереди, он начинает рассматривать множество деталей, в том числе рекламные листовки.

Рекламировать необходимо только те товары, которые имеются в наличии в торговом помещении. Именно по этой причине рамки под плакаты арендуют те торговые марки, чьи товары предложены в супермаркете. Таким способом они могут информировать потребителя о действующих выгодных предложениях (акциях и скидках). Это объявление обязательно заметят посетители заведения.

Реклама в супермаркетах гарантирует положительные результаты. Спрос на продвигаемые товары будет расти, ведь в таких торговых помещениях, как правило, собирается платежеспособная аудитория.