Реклама, меняющаяся с погодой

26.12.2018

Интересная реклама всегда привлекает внимание. Однако рано или поздно один и тот же билборд, мимо которого вы проезжаете каждый день, надоедает и на него уже никто не смотрит. Но сегодня мы подобрали для вас примеры креативной рекламы, которая меняется в зависимости от погоды!

Учимся креативить в рекламе

Наиболее частый прием, который используют агентства включает себя реагирующую на воду бумагу или специальные чернила, сводящиеся водой.

Так, европейская сеть курортных деревень Center Parcs запустила наружную рекламу, которая реагирует на дождь. Баннер, сделанный из специального химического материала, рекламировал горящие путёвки, а при дожде появлялось яркое изображение и надпись: «Устали от дождя? Забронируйте горящую путёвку».
Center-Parcs-Amsterdam-creatives (1)

Подобную технологию использовали и «Calvin Klein» в своей рекламе, на которой появлялось другое изображение при контакте с водой.
0_889eb_95d69f46_XL
Также эффектны могут быть и смывающиеся чернила, в чем можно убедиться на примере рекламы туши для ресниц «MaxFactor». Когда идет дождь она смывается. (фото)
0_88a09_7320cba9_XL

Подобная технология использовалась и в России. Созданный для телекомпании «Дождь» интерактивный билл-борд отработал свое: в надписи «Дождь смоет ложь» осадки практически уничтожили последнее слово, как и было задумано создателями рекламной кампании.
ade892d5d40146

Но не только дождливая погода может изменить ваш баннер. Так была создана реклама средства для загара из 12 148 колышков, дающих тень в солнечную погоду. Ведь, как и гласит надпись на баннере — «Имеет смысл только когда солнечно».
026