Редкие технологии в полиграфии

09.01.2019

Клиентов, избалованных обилием рекламной полиграфии, трудно чем-либо удивить.
Однако полиграфия не стоит на месте, она постоянно развивается. Новые технологии позволяют изготавливать уникальную продукцию, которая вызывает интерес, удивляет и восхищает.

Технологии, пока еще недостаточно часто использующиеся в полиграфии:

1. Технология MetalFX Nechnology. Разработана данная технология в Англии, в России эту технологию пока знают мало. Сущность технологии состоит в том, что за один прогон печатной машины удается воспроизводить огромное количество металлических оттенков, в результате чего цветные изображения приобретают яркий блеск. Подобно же эффекта можно добиться и используя металлизированные пантоны. Однако преимущество новой технологии состоит в ее более низкой стоимости, и более ярком и интересном эффекте металлизации.

2.Бронзирование. Бронзирование не является новой технологией в полиграфии, однако ее почему-то незаслуженно забыли и редко используют при изготовлении печатной продукции. Сущность технологии бронзирования состоит в нанесении на слой, покрытый клеем, специального бронзировального порошка и пигментов. Особенностью наносимых на клеевой слой пигментов является более крупный размер их частиц, чем у пигментов обычных красок. Использование технологии бронзирования позволяет получить удивительно яркое, эффектное, переливающееся изображение. Полученное изображение гораздо эффектнее, чем применение металлизированных красок или золотого лака, к тому же обходится нанесение изображения дешевле.

3.Лентикулярная печать. В настоящее время данный вид печати считается очень перспективным направлением и уже довольно широко применяется в полиграфии при изготовлении календарей, печати открыток, другой продукции рекламной полиграфии, а также обложек тетрадей, ежедневников, блокнотов.

Суть технологии состоит в печати заранее подготовленного изображение на оборотную сторону пластика. Причем печатается изображение таким образом, чтобы его определенная часть попадала под линзу в нужную область. Получаемое объемное изображение, эффект движения привлекает внимание, что и является основной задачей рекламной полиграфии.

3. Гибридное лакирование. Данная технология широко применяется за рубежом, у нас пока применяется не столь активно. Хотя позволяет достигать интересных матово-глянцевых эффектов.

4.Ароматическая полиграфия.

Применение ароматических веществ в полиграфии на данный момент считается очень перспективным направлением. Специальный лак наносят на отпечатанный оттиск. При трении, содержащиеся в нем микрокапсулы разрушаются, и можно почувствовать запах. Безусловно, подобное лакирование обойдется недешево, зато эффект может превзойти все Ваши ожидания!  В первую очередь, ароматические лаки применяются при изготовлении рекламной полиграфии. Благодаря запаху значительно возрастает эффективность рекламы.

5.Тиснение. Давно известный и очень эффектный вид отделки. Применяется очень широко при изготовлении самой разнообразной продукции: от печати визиток до изготовления календарей. Очень широко применяют тиснение при изготовлении упаковки и печати этикеток. Данный метод отделки позволяет придать Вашей упаковке красоту и неповторимость.

В настоящее время имеется масса новых технологий, способных сделать Вашу рекламную полиграфию уникальной. Главное — грамотное использование современных технологий, ведь только в этом случае их применение принесет эффект.