Разработка корпоративного стиля

13.09.2019
Корпоративный стиль — способ формирования имиджа компании. Единый образ способствует продвижению продуктов на рынке и повышает узнаваемость торговой марки у потребителей, а фирменные отличия выделяют товары среди конкурентов.

Что такое корпоративный стиль?

Основная цель разработки корпоративного стиля — служить отражением мыслей и принципов бренда. Для создания целостного образа выбирают приемы и графические элементы, объединенные одной идеей.
К наиболее распространенным способам относят: шрифт, изображения, набор цветовых компонентов. Кроме стандартных средств, торговые знаки могут использовать звуки, слова, упаковку, комбинации методов, которые моментально вызывают ассоциации. Пример: характерная мелодия Nokia.
Говоря о корпоративном стиле, мы подразумеваем слоган, логотип, эмблему, визитку, товарный знак, рекламный буклет. Фирменное представление применяют при рассылке коммерческих предложений, прайс-листов, e-mail-писем.

Фирменный дизайн решает задачи:

  1. упрощения идентификации продукции потребителем;
  2. формирования доверия потребителей на основе создания целостного образа;
  3. создания отклика у целевой аудитории, стабильное и надежное позиционирование организации;
  4. формирования отличий от конкурентов в глазах потребителей;
  5. создания и закрепления связи между покупателем, продукцией и брендом.

Ошибки при разработке корпоративного стиля

С каждым годом растет число потребителей, которые заказывают услуги создания  узнаваемого образа. К сожалению, иногда вложения не оправдывают ожиданий.  К типичным ошибкам относят:

1. тривиальный подход:
  • использование шаблонных вариантов, идей конкурентов;
  • не учтены современные тенденции;
2. несоответствие корпоративного стиля представлениям людей о деятельности
компании;
3. неправильный выбор инструментов:
  • шрифтов («нечитабельность»);
  • цветов (без учета психологии целевой аудитории).
Чтобы самостоятельно создать эффективный образ организации, изучите теорию и найдите вдохновение в лучших примерах. Надежный вариант — разработку корпоративного стиля поручить специализированной компании «Рекламофф». Наши сотрудники создадут неповторимый корпоративный стиль с учетом всех особенностей Вашего бизнеса.