Полиграфия как важный компонент маркетинговой стратегии

23.10.2019

Сбрасывать со счетов качественную полиграфию еще рано: рекламная продукция на физических носителях не утратила своей эффективности. Развитие Интернет-технологий привело к значительным изменениям в рекламе: на первый план вышли такие маркетинговые мероприятия, как контекстная реклама, таргетинг, SMM. Соответственно, доля наружной рекламы в бюджетах снизилась по сравнению с долей цифровой рекламы. Но насколько правилен такой подход?

Рекламная полиграфия: имидж, позиционирование, маркетинг

Полиграфическая продукция для бизнеса – это не только рекламные листовки, буклеты и баннеры. На первый план сегодня выходят средства формирования положительного имиджа: визитки, брендированная упаковка, предметы с корпоративной символикой.

Технологии изготовления полиграфической продукции не стоят на месте, поэтому ее качество достигло исключительных высот, позволяя получать печать с высоким разрешением и исключительной цветопередачей.

«Три кита» современной полиграфии для бизнеса:

  1. Визитка – инструмент создания первого впечатления. Этот вид полиграфической продукции выполняет несколько функций: позволяет оставить контрагенту контактные данные, дает сжатую рекламу бизнеса, формирует представление о собеседнике. В последнем случае сознательно или подсознательно учитывается все: стиль, колористика, оригинальность, релевантность бизнесу. Визитка – это представительский компонент бизнес-полиграфии. Она помогает привлечь партнеров, постоянных покупателей, инвесторов. Поэтому забывать об этом инструменте не стоит.

  1. Брендированная продукция – следующий этап в построении долгосрочных отношений с клиентами и партнерами. Кроме того, она выступает важным компонентом формирования корпоративной культуры. Качественно выполненные календари, канцелярия, термостаканы, крафтовые пакеты, пледы, футболки и кепки, зонты, а также другие предметы в корпоративных цветах и с логотипом – не только вызывают приятные эмоции, как любой полезный подарок, но и служат постоянным напоминанием о вашей компании.

  1. Корпоративный стиль – общая визуальная концепция компании. Она объединяет все маркетинговые усилия в единое целое. Рекламная полиграфия и наружные средства рекламы, оформленные в едином дизайне: узнаваемом, запоминающемся, стильном – становятся мощным оружием в конкурентной борьбе. Полиграфические компании выполняют, в том числе, и этот вид услуг.

Современная бизнес-полиграфия способна обеспечить компании узнаваемость, выделить ее среди других в глазах партнеров и клиентов, обеспечить позитивный эмоциональный след.