Как создать идеальный логотип
Красивый и яркий логотип способен выделить вашу компанию среди других, сделать её продукцию узнаваемой и оригинальной.
Полезные советы по созданию логотипа
Благодаря логотипу покупатели смогут быстрее найти ваш товар на магазинной полке и будут ассоциировать его с конкретным брендом. Всё это очень важно для эффективного продвижения товаров или услуг на рынке.
При разработке узнаваемого логотипа нужно помнить о следующих моментах:
-
шрифт надписей должен быть удобным для чтения, чтобы представитель целевой аудитории сразу понял, продукция какой марки находится перед ним;
-
сочетание цветов должно быть подходящим для определённой категории продукции или услуг. К примеру, логотип компании, выпускающей детские игрушки, должен быть нарисован яркими цветами, сразу же бросающимися в глаза;
-
каждый логотип должен быть уникальным. Не стоит копировать идеи логотипов у конкурентов, это всегда будет огромной ошибкой;
-
ориентируйтесь на целевую аудиторию. Подумайте, какие именно изображения, надписи и цвета понравятся тем, для кого предназначены ваши товары или услуги;
-
не усложняйте ваш логотип множеством лишних элементов и помните, что всё гениальное − просто.
Разные виды логотипов
Их можно разделить на текстовые, графические и комбинированные.
В качестве примера текстового логотипа можно привести аббревиатуру длинного названия какой-нибудь компании. Здесь очень важно выбрать легко читаемый шрифт, приятный для глаз фон и цвет букв.
Графический логотип − это изображение, символизирующее компанию. К примеру, всем известное надкушенное яблоко является графическим логотипом корпорации Apple.
Комбинированные логотипы включают в себя и надписи (буквы, цифры), и изображения.
Разработка ярких логотипов специалистами нашего агентства
Если вам нужен узнаваемый логотип для вашей компании, то обратитесь за услугой его разработки к нашим специалистам в «Рекламофф». Они учтут все ваши пожелания, оценят специфику бизнеса и целевую аудиторию и создадут уникальный узнаваемый логотип. Он станет символом вашей компании и поможет ей выделиться на фоне конкурентов.