Эффективность маркетинга недвижимости в России
Анализ по эффективности маркетинга недвижимости, что 53% маркетингового бюджета получила медийная реклама, и 35% — интернет-реклама при заключении более чем 7000 договоров.
При этом в 2016 году при той же сумме договоров было заключено меньше, что свидетельствует об увеличении стоимости рекламных расходов в несколько раз.
Эффективность маркетинга
Метод опроса позволил понять и определить, почему именно сложилась такая ситуация. Как показали результаты опроса, большинство заказов продажные отделы получили благодаря Интернету. Вторым ресурсом стали фасадная и наружная реклама. При этом показатели СМИ оказались намного меньше.
Задав вопрос целевой группе о том, насколько эффективными считаются маркетинговые каналы, был получен ответ, что Calltracking используется лишь 38% человек. Больше половины при этом вообще не проводят никаких анализов. Также следует отметить, что первоначальным критерием маркетинговой эффективности было названо число договоров, которые заключены.
В ходе исследования было важно понять, как часто вообще проводится замер стоимости входящих звонков. Как показали полученные данные, замеры производят все опрошенные застройщики, однако далеко не все выполняют задачу на регулярной основе.
Исследование также помогло выявить проблему, которая заключается в том, что большинство клиентов обращаются с помощью Интернета. А между тем, компании продолжают выделять немалые средства на наружную рекламу. Решить данную проблему, и более рационально использовать имеющиеся средства можно. Необходимо просто провести анализ, и выявить максимально эффективные методы у конкретной компании.
Итоги
Таким образом, измерение эффективности маркетинга в недвижимости является актуальным вопросом, и потому он требует детального рассмотрения и внедрения. При этом интересно, что статистические рыночные данные сильно расходятся с ответами застройщиков. А значит, для выполнения подобных задач и повышения эффективности им необходимо привлечение специалистов.