Цифровые технологии стимулируют развитие наружной рекламы

05.03.2019

Мы живем в эпоху интернет-рекламы. Эпоху сквозного таргетинга через браузеры, платформы, улицы городов. Эпоху приложений, которые знают о наших желаниях еще до того, как мы их осознаем.

И что удивительно: у, казалось бы, ретро-медиа — наружной рекламы — тоже золотая пора.

Наружная реклама — единственное традиционное медиа, доля которого последовательно росла в глобальных бюджетах рекламодателей, говорится в отчете. Сегодня это последний рекламный формат, который потребители не могут пропустить или заблокировать. И он до сих пор может дотянуться до молодых активных горожан.

Почему так происходит?

Причиной расцвета привычных рекламных носителей как раз и является повсеместное распространение интернет-рекламы. Посреди всего цифрового шума — это гарантированный способ охватить широкую аудиторию.

Смартфоны и оставляемые нами цифровые следы помогают создать точную картину того, где мы находимся и на что тратим деньги. Рекламодатели в свою очередь лучше понимают влияние наружной рекламы: сколько людей проходит рядом с рекламой, их социально-демографический состав, последующие покупки.

Сами билборды также становятся все более «цифровыми». Скажем, экраны на автобусной остановке могут транслировать различную рекламу, а это означает, что рекламодатели могут попробовать несколько кампаний или же адаптировать рекламу к определенным событиям.

Что нас ждет теперь?

Идет успешное слияние «наружки» с новыми технологиями. Причем использование таких новых методов как «живая реклама» позволяет наружке наращивать обороты в отличии от других традиционных медиа. Неслучайно многие рекламодатели уже целенаправленно совмещают продвижение в интернете с обязательным присутствием на билбордах, чтобы охватить два самых популярных канала притока клиентов.
Концепция «умного города» — это новая область для развития городского пространства, где современные технологии станут инструментом решения повседневных задач таких, как транспортные или логистические услуги. Интеграция брендов в подсистемы «умного города» сформирует образ его продуктов как неотъемлемых в повседневной жизни.