Юмор в рекламе

28.07.2017

Были времена, когда юмор в рекламных слоганах не приветствовался и ставился под сомнение. Тогда специалисты полагали, что смешная реклама не может заинтересовать клиента из-за своей легкомысленности. Но стоило её применить, как мнение даже заядлых скептиков изменилось.

Появились доказательства того, что шутки наоборот располагают к себе покупателя, вызывают интерес и желание приобрести товар. К тому же, такая реклама надолго откладывается в памяти. Это признак её эффективности и работоспособности.

Креативные идеи необходимы, в случае необходимости продвижения товара в наружной рекламе, в интернете или любой другой сфере, аналоги которого уже давно успешно пользуются спросом среди населения. В таких ситуациях юмор нередко играет ключевую роль и того гляди выводит новинку на первые позиции продаж.

После проведения мониторинга рынка, когда уже известна основная целевая аудитория и её средний возраст, можно предположит, какой юмор в рекламе будет более уместен, а чего лучше избегать. Если расчет не сработает, все может сыграть только во вред, и товар получит негативные отзывы. Применяя стратегию внедрения юмора в маркетинг рынка, стоит учитывать все показатели.

Покупатели – целевая аудитория

Один из важнейших показателей, который нужно изучить в первую очередь во избежание ошибок.

Лицо рекламной компании – персонаж

Этот субъект будет присутствовать во всех рекламных компаниях и станет частью бренда. Он должен быть веселым и жизнерадостным.

Регулярность и повторяемость

Реклама воспринимается после 6-ти повторений. В связи с этим следует приготовиться к тому, что рекламную компанию следует разработать в нескольких вариантах, но с акцентом на главном – продукте.

Тестовый режим

Чтобы убедится в том, что юмор был определен правильно, рекламу нужно протестировать. Для этого необходима подходящая аудитория – похожа на исследуемую. Если она оценит, всё сделано верно.

Краткость – сестра таланта

Шутки должны быть короткими и броскими.

Поиск помощников

Делая рекламу, стоит проконсультироваться со специалистами, ведущими маркетологами и людьми, специализирующимися на рекламных акциях. Хорошая реклама запоминается надолго и стоит внимания.