Пошаговое продвижение бренда

21.05.2018

Последовательное продвижение бренда предотвращает трату времени на второстепенные вещи, помогает оптимизировать расходы, мотивирует к дальнейшему труду. Этот подход позволяет избегать ранее допущенных ошибок и непрерывно повышать эффективность труда.

Для продвижения бренда нужно иметь четкий план со следующими пунктами:

  • конкретные и выполнимые цели (ежемесячный доход в 1000$, 3 тысячи подписчиков в социальных сетях и т. д.);
  • инструменты и методы достижения результата (продвижение бренда в социальных сетях, оптимизация расходов за счет закупки нового оборудования, экономия времени при помощи ПО);
  • последовательность процесса (понимание того, какие задачи нужно выполнить в первую очередь и от каких процессов можно отказаться).

 

7 шагов последовательного продвижения бренда

Для реализации и развития хорошей идеи, необходимо пройти следующие этапы работ:

  • исследование рынка – изучение конкурентоспособности продукта, поиск ошибок соперников и дублирование их самых удачных решений. Составление аватара (портрета) целевой аудитории и анализ ее интересов, страхов, желаний;
  • создание конкурентоспособного продукта. Он должен иметь количественные преимущества (быть дешевле, качественнее, красивее, быстрее) и качественные достоинства (давать ЦА то, чего у нее нет);
  • планирование – прописывание очередности задач (например: запуск сайта – создание рекламной кампании – презентация новой продукции);
  • определение сроков проведения работ и общего бюджета проекта;
  • выбор инструментов достижения целей (способов создания продукта, типов рекламного продвижения, технологии продаж).

Последние (и самые важные) этапы – это реализация ранее созданных идей и анализ проделанной работы. Будьте готовы к многочисленным сюрпризам (в основном – неприятным) в ходе кампании. Фиксируйте все ошибки и удачные решения. Первых можно избежать, а вторые – превратить в нечто большее.

Пошаговое продвижение бренда не имеет единственно верного стандарта. Оно проводится в любой удобной форме и выстраивается под конкретные цели. План должен соответствовать лишь одному требованию – рациональное использование средств, времени и сил. Все остальное зависит от конкретной ситуации.

Подводя итоги

Пошаговое продвижение бренда – это единственно верный путь. Не имея четкого плана, предприниматель рискует погрузиться в рутину, потерять интерес к своему проекту, погубить по-настоящему интересную идею.