Подходим с умом и креативом к дизайну билборда

16.04.2018

Дизайн билборда, как одного из наиболее эффективных инструментов наружной рекламы, напрямую влияет на всю маркетинговую программу. В создании макета все имеет значение: используемые фотографии и рисунки, расположение текста, размер шрифта, характер рекламного сообщения, цветовая гамма.

Как сохранить равновесие между умом и креативом

Как правило, билборды имеют достаточно большие размеры (наиболее распространенный формат 3×6 метров), что позволяет донести рекламную информацию до максимального количества потенциальных покупателей даже если они проезжают на скорости вдоль рекламного щита.

Каждый заказчик хочет выделиться, сделать свой проект уникальным и запоминающимся. Однако не стоит с креативом заходить слишком далеко. Например, не нужно изображать на внешней рекламе своих чудесных родственников или лично свои – на целевую аудиторию такой «трюк» действует почти всегда негативно. Запретна тема насилия в любой сфере деятельности, крайне осторожно необходимо использовать шутки – например, для юридической компании или косметического салона это будет вовсе неуместно. Оригинальность не всегда равна креативу, а слишком затейливая реклама может стать отталкивающей или непонятной для целевой аудитории.

Как реализовать творческую составляющую?

Чтобы сделать наружную рекламу на билборде запоминающейся, лучше используйте такие приемы:

  • качественные фото/рисунки с высоким разрешением;
  • разработка проекта с участием опытного дизайнера;
  • информация должна быть читабельной;
  • не используйте слишком длинные предложения с перечислением достоинств вашей компании или услуг.

 

Даже если собственник компании уверен в своей креативности, лучше обратиться к людям, работающим в сфере рекламы. Их портфолио позволит определить, смогут ли эти специалисты создать проект, который понравится и заказчику, и потенциальному клиенту. Юмор, игра слов, цепляющие внимание картинки могут присутствовать, поскольку задача билборда – привлечь внимание, запомнится, вызвать эмоцию. Но использование таких приемов должно соответствовать общепринятым понятиям морали в обществе.

Создание эффективной наружной рекламы

Итак, на билборде лучше размещать слоганы и заголовки с самой важной информацией. Такая реклама должна иметь один главный акцент: чаще всего это изображения, графики, рисунки, логотипы. Нет необходимости вмещать на наружной рекламе всю контактную информацию: для этого лучше использовать собственный сайт, визитки, флаеры<. Рекламное сообщение должно быть понятным, не слишком заумным и не скучным – важно сохранить ту золотую середину, которая позволит билборду стать эффективным средством продвижения фирмы. Крайне важно учитывать и размещение огромного рекламного плаката – необходимо просчитывать, кто чаще всего будет видеть рекламный плакат.