Что такое выставочный стенд?

03.02.2017

Выставочный стенд – специальная конструкция, предназначенная для размещения на ней рекламы, рекламной продукции, в результате выставления её напоказ. К примеру, мы можем положить пачку печенья на самую обычную полку, но в таком случае, ни печенье, ни, скорее всего полка, никому не будет интересна. В таком случае, реклама будет не эффективная, либо же результата от нее попросту не будет.

almafood1Но, можно сделать и наоборот, чтобы покупателя привлекала не только сама продукция, но и то, как она прорекламирована. Были проведены различные опыты и исследования на эту тему, и было установлено, что залог успешной рекламы зависит не столько от самого продукта, сколько от того как он будет подан, от самой конструкции на чем он будет изображен. Отметим и то, что те же исследования выявили, что выставочные стенды всегда повышают спрос на товары, около +30%, и это свидетельствует о том, что выставочный стенд в какой-то мере является основной деталью, которая определяет спрос на продукт и его популярность.

В основном, материал из которого изготавливают выставочные стенды, это металл, однако есть стенды, сделанные из прочного, высокого качества пластика. Так же, бывают стенды, которые смешивают эти 2 материала в своем дизайне, и плюс к этому добавляется применение дерева в изготовлении.

Что касается стоимости этой конструкции, то она полностью зависима от того с какого материала изготовлена, и конечно от дизайна. Если изучить статистику, которая демонстрирует зависимость цена/материал, можем прийти к следующему выводу: стенды, изготовленные из металла, значительно дешевле, чем стенды из пластмассы. Из этого следует вывод, что самые популярные выставочные стенды это те, что сделаны из металла. Но, стоить помнить о том, что на данный момент широкую популярность набирают пластмассовые стенды. Следствием этого является то, что пластик не меняет свой цвет в процессе эксплуатации, в отличие от металла. И период эксплуатации у стенда из пластика гораздо дольше, чем металлического. В подтверждении этого, компания, которая продает стенд, выдает документы покупателю. В этих документах прописана цена, длительность гарантии, наименование стенда.

Важно то, что выставочный стенд – это не просто однотипная конструкция, она должна привлекать своим видом потенциальных покупателей вашего продукта. Из сказанного, делаем вывод, что выставочный стенд должен быть не обычным прилавком или полочкой, а целым произведением, с дизайнерской изюминкой и красивым внешним видом, принося эстетическое удовольствие. Изготавливая такие стенды, часто используют много ярких цветов, дабы привлекать внимание. Сейчас стало модно изображать логотипы компаний, на самой готовой продукции. Как показывает статистика, это оказалось очень грамотным решением, потому что покупатель, который приобретает, например книгу на выставке, может прочитать имя автора этой книги, и запомнить его, потому что оно было написано на стенде и бросалось в глаза. Можем сделать вывод, что если человеку понравится эта книга, то есть вероятность что человек захочет приобрести еще книги этого же писателя, и ему не придется вспоминать его имя.

Помните всегда, что выставочный стенд, это, прежде всего реклама вашего продукта, и от того, насколько правильно будет сделан стенд в плане стилистики, зависит и ваш доход. Не стоит экономить, и считать всё до мелочей, но и не перебарщивайте, чтобы глядя на ваш стенд, не хотелось как можно скорее убрать глаза с него. Так же почему не стоит заказывать слишком уж дорогие стенды, Вас могут попросту обмануть мошенники, и по итогу вы не получите свой стенд, и попрощаетесь с деньгами. Посоветуйтесь с друзьями, которые сами заказывали выставочные стенды, почитайте информацию о них в интернете, дабы Ваш выбор был наиболее эффективен в плане прибыли, и на ваш стенд было приятно смотреть.