Входные двери в качестве рекламного носителя

28.02.2019

Сложно в современном насыщенном информационном пространстве обратить на себя снимание большого количества потенциальных потребителей. Люди довольно холодно и пассивно стали реагировать на стандартные рекламные продукты. Что же надо предпринять компаниям для того, чтобы добиться увеличения продаж? Можно посоветовать один из способов, доказавших эффективность — используйте креативный подход!

Как использовать входные двери для рекламы необычным способом?

Удачным примером может служить интересная реклама McDonald’s, совсем недавно запущенная в Эквадоре. В качестве рекламного щита специалисты решили использовать стандартные двери ресторана быстрого питания. Такой ход стал весьма успешен, двери разместили в самых неожиданных местах, включая стены зданий, заборы и парковые аллеи. На конструкциях размещена информация о том, что заведения общепита работают в круглосуточном формате, там всегда рады встретить посетителей, независимо от времени суток.

5 4

Надо сказать, что результаты столь необычной, окрашенной в яркие эмоциональные цвета акции превзошел все ожидания. По уровню финансовых затрат мероприятие обошлось дешевле, чем обработка больших клиентских баз с последующей регулярной рассылкой SMS потенциальным покупателям. По степени эффективности результаты действительно превзошли самые смелые ожидания деловых партнеров, заключивших соглашение на сотрудничество в области рекламы. Бренд стал более узнаваем в течение считанных недель, об этой сети стали значительно больше говорить местные СМИ и рядовые посетители заведений общепита.

Позитивный эффект был достигнут не только на региональном уровне, но и в международном масштабе. Несколько международных влиятельных новостных агентств, интернет-изданий заинтересовались этой необычной темой, привлекая внимание клиентов McDonald’s по всему миру. Помните, что одна удачная, совершенно нестандартная идея порой стоит длительной работы большого творческого коллектива.