Виды рекламных щитов
Наружная реклама — действенный и доступный вариант популяризации товаров или услуг, проверенный временем и заслуживший признание среди потребителей.
Рекламные щиты, привычные инструменты процесса распространения необходимой информации, имеют целый ряд несомненных преимуществ, включающих:
- вместительную площадь, позволяющую охватить целый комплекс мероприятий или создать броский образ рекламируемой продукции;
- несомненную эффективность наглядного и доступного средства;
- компактность, не требующую больших площадей для установки и обслуживания;
- универсальность, предоставляющую возможность размещения разнообразной информации на различной основе (цельное полотно или плитка из специальной бумаги).
Подсветка увеличивает привлекательность щитов в ночное и вечернее время.
Различают несколько основных категорий рекламных щитов.
Билборды
Стандартные конструкции различных конфигураций, имеющие одно- двух- и трехстороннюю поверхность для нанесения рекламной информации. Существуют монолитные и разборные модификации изделий.
Сити-лайты
Размещаемые в самых густонаселенных районах или центральных проспектах, эти приборы, оборудованные внутренней подсветкой, чрезвычайно привлекательны и эффектны. Сити-форматы могут быть установлены отдельно или встроены в различные объекты инфраструктуры.
Панель-кронштейны
Данная рекламная конструкция представляет собой один или несколько световых коробов, устанавливаемых перпендикулярно монтажной поверхности. Размещенные в определенной последовательности, панели создают эффект повторяющегося воздействия, влияющий на зрительные ощущения и память участников движения или пешеходов.
Пиларсы
Двух- и трехсторонние пиларсы (тумбы) имеют внутреннюю подсветку и плоскую, вогнутую либо выпуклую поверхность. Превосходно вписываются в городской пейзаж, не нарушая собой архитектурных особенностей исторических памятников.
Суперсайты
Применяемые на автомагистралях, данные конструкции имеют яркую внешнюю подсветку и размещаются значительно выше аналогичных панелей, создавая эффект превосходства и привлекая всеобщее внимание к размещенной рекламе.
Брандмауэры
Устойчивые к погодным изменениям плакаты различного размера, размещаемые на глухие стены зданий и сооружений.
Штендеры
Штендеры – небольшие раскладные конструкции, применяемые для эффективной рекламы в часы работы магазина или офиса. Мобильность и доступность открывают неограниченные возможности в плодотворном использовании «мимоходов».
Лайт-боксы
Прочные световые короба с внутренней подсветкой могут быть совершенно различны по форме и, несомненно, привлекательны по содержанию.
Стеллы
Вертикальные конструкции могут достигать 30-ти метров и иметь плоские или обтекаемые формы. Мобильность, эффективность и простота обслуживания сочетаются с доступностью и универсальностью изделий.
Роллерный дисплей
Подвижный элемент, позволяющий прокручивать рекламную информацию в определенной последовательности.
Призмадинамические установки
Включая в себя разнообразные конструкции с функцией смены изображения, устройства имеют повышенную привлекательность и возможность размещения большего объема рекламного материала. Возможность воспроизведения видеороликов и динамическая структура воздействия рекламы имеют неограниченный спектр применения.
Оптимальный выбор станет ярким примером компетентности и залогом процветания компании.