Вертикальные баннеры — в чем же особенность?

30.10.2019

Какой главной особенностью обладают вертикальные баннеры? Они универсальны. Их используют для размещения информации о специальных акциях, о новом товаре, посредством них указывают направление движения и не только. Конечно же, баннеры, используемые в продажах, требуют необычного дизайнерского подхода. Только в таком случае они могут привлечь внимание потенциальных потребителей.

На что стоит обратить внимание?

1. Сбалансированность изображения на первом месте

Сбалансированный дизайн — этой чертой обладают все успешные баннеры. Фокусная точка должна выделяться на основном фоне и буквально бросаться в глаза. В результате этого человек сразу сможет понять, какой товар или услуга рекламируются.

Основные правила размещения:

— ключевой объект должен находиться в центре и на уровне глаз;

— месторасположение логотипа — верхняя часть баннера;

— минимум текста — достаточно названия и логотипа;

— использование лишь простой графики.

2. Рубленые шрифты в приоритете

Чтобы донести до потенциальных покупателей суть информации на баннере, рекомендуется задействовать простые шрифты. В наилучшей степени для печати баннеров подходят рубленые шрифты. Основные из них — это Helvetica, Arial, Verdana и другие. Они просты для восприятия, так как не имеют горизонтальных штрихов, которыми обладает любой символ во многих других шрифтах. Акцентировать внимание на просветах между буквами. Они не должны быть большими. В противном случае человеку будет затруднительно отделять слова друг от друга.

3. Преимущества векторных изображений

При печати крупных баннеров используют изображения с высоким разрешением. Соответственно, если интересует крупноформатная печать, то задействовать следует векторные изображения. Все дело в том, что при любом масштабе, они сохраняют высокую резкость и качественную цветопередачу.

4. Что касается освещения

Вертикальный баннер может быть виден с одной или с двух сторон сразу. Если интересует второй вариант, то убедиться в том, что используемое для конструкции освещение не будет просвечивать картинку.

5. Призываем к действию

Вертикальный баннер должен работать. А для этого на нем следует разместить информацию, призывающую к действию. К примеру, «Получи бесплатный образец уже сегодня», «Посетите нас сегодня!», «Свяжитесь с нашим менеджером» и не только.

6. Что касается размещения

В помещении можно устанавливать вертикальные баннеры из любых материалов и с изображением, созданным посредством самых разных красящих веществ. Они защищены от высоких и низких температур, осадков и ультрафиолетовых лучей. Что касается уличной территории, то, устанавливаемый тут баннер, должен быть создан из компонентов, которым не страшны перечисленные факторы.