Тренды наружной рекламы

23.07.2019

Расскажем о самых главных тенденциях в наружной рекламе

Тренды наружной рекламы

Наружная реклама демонстрирует высокие показатели эффективности уже который год подряд. Многие прогнозировали, что с развитием современных и цифровых технологий, рынок рекламы изменится. Тем не менее, этого не произошло и судя по всему произойдет не скоро. Но, как и все в это мире, наружная реклама стремительно меняется, обретает новые черты. 

 Увеличение затрат 

По оценкам аналитиков в 2019 году рынок наружной рекламы может показать рост более чем в 7% за год. Это хороший результат, особенно в сравнении с предыдущими периодами. Это позволяет увеличить присутствие для одного бренда, и максимально повысить его узнаваемость среди потребителей. 

 Необычные материалы 

Большую популярность сегодня получили рекламные материалы с использованием пайеток, шерсти и других тканей. Фактурность и блеск изображения притягивают взгляды.  

 Лаконичность 

Маркетологи уже давно пришли к выводу, что большинство людей не любят вчитываться в текст или всматриваться в информацию. Поэтому для того, чтобы эффективность рекламы была максимальной, лучше использовать короткие емкие фразы и яркие, интересные и броские материалы. 

 Забота об экологии 

Этот тренд можно назвать даже не рекламным, а глобальным. Все что касается программ по сбережению окружающей среды нравится людям. Поэтому все большее количество крупных рекламных компаний используют экологически безопасные материалы. Также модно сегодня использовать безопасную «зеленую» энергию. 

 Современные технологии 

Человечество стремительно развивается, появляется все большее количество цифровых устройств, развивается интернет. Не обошло это стороной и рекламу. Поэтому сочетание классических рекламных решений и современных технологий только привлекут внимание. Это может быть ссылка на сайт, использование геолокации и многое другое.