Шесть основных правил рекламы

22.11.2018

Наружная реклама во всем ее разнообразии уже давно стала неотъемлемой частью городского пейзажа. Яркие баннеры, большие экраны, мигающие вывески и светящиеся логотипы активно призывают купить товар , воспользоваться услугами определенной компании, и в этом бескрайнем море информации рекламодателю сложно правильно заявить о своем предложении. Необходимо создавать свою рекламу таким образом, чтобы не только не потеряться среди тысяч букв, цифр, цветов и изображений, но и выделиться, запомниться потенциальному потребителю.

И зачастую перед каждым человеком, заинтересованном в рекламе, возникает вопрос об ее эффективности — верно ли воспринимается посыл потенциальными клиентами, заметна ли реклама, что стоит изменить для улучшения результата? Учитывая, что траты на продвижение продукта могут быть весьма высокими, порой превышающими стоимость самого товара, компания, рекламирующая свой продукт, действительно рискует.

Поэтому от производителей наружной рекламы требуется не только работа, соответствующая ожиданиям заказчика, но и знание проверенных методов подачи материала.

К примеру, при разработке рекламного сообщения важно поместить ключевую информацию и рассчитать время, а также условия его восприятия зрителями. Человек за рулем и пешеход по-разному реагируют на рекламу. Автомобилисту не всегда удается обратить внимание на баннер, так как он старается не отвлекаться от дороги (исключение составляют места, где регулярно образуются пробки и у водителя достаточно времени посмотреть в окно и разглядеть вывеску). Пешеход или пассажир автомобиля чаще замечает подобную наружную рекламу. Есть и основные правила по составлению текста и изображения для рекламного носителя.

  1. Минимум деталей. Мелкий, вычурный шрифт и мелкие элементы недопустимы в разработке рекламы наружного типа. Оптимально выбрать четкий крупный шрифт, без лишних узоров и отвлекающих линий. Слоган должен быть запоминающимся и емким, а изображение — лаконичным и эффектным.
  2. Хорошая композиция. Наружную рекламу часто используют для укрепления имиджа компании. В таком случае в композиции внимание должно быть сконцентрировано на логотипе предприятия – выгодно размещать знак в левой верхней части площадки. Если же реклама рассказывает о новых предложениях, скидках, товарах, то основной акцент ставится на сообщение, выгодные условия сотрудничества. Профессионально составленная композиция привлекает внимание, и люди читают ваш посыл.
  3. Правильный цвет. Особенно важно выбрать нужный основной цвет для рекламного носителя. Наукой доказано, что те или иные оттенки могут особенно влиять на сознание и чувства человека. К примеру, желтый цвет будоражит, дает энергию, в то время как синий действует успокаивающе, помогает привести мысли в порядок. В зависимости от вашего продукта можно подобрать оптимальный цвет. Чаще всего при создании рекламы используют зеленые, красные, синие и желтые тона.
  4. Контрастные цвета. Цветовое решение, построенное на контрасте, всегда выделяется. К примеру, можно поместить яркий логотип и слоган на фоне светлых, ненавязчивых оттенков. Также можно «поиграть» с теплыми и холодными тонами. Данные сочетания притягивают взгляд.
  5. Выбор нужного изображения. Если выбирать между рисунком и фото, то второй вариант является более эффективным решением. Особенно портреты, лица. Взгляд модели должен быть направлен на зрителя.
  6. Короткий текст. Перегруженная буквами наружная реклама – выкинутые на ветер деньги. Современная жизнь проходит в ускоренном темпе, и человеку просто некогда и неинтересно читать «простыню» текста. Достаточно 5-7 слов, чтобы передать смысл рекламного сообщения. Главное, правильно их подобрать.

Основываясь на данных правилах, можно разработать действительно успешную рекламу, которая будет работать на вас.