Рекламные щиты способны опознавать автомобильные бренды

07.02.2019

Вряд ли кто-то станет сомневаться в том, что лучшие рекламные продукты создаются действительно талантливыми людьми. Сегодня мало красиво изобразить товар, обрисовать заманчивые перспективы его использования. На потенциального покупателя необходимо оказать значительное воздействие в эмоциональном формате для того, чтобы действительно его «зацепить». Для этого используются самые разные методы и уловки, об одной замечательной идее расскажем в этой заметке.

«Shell» решила продвинуть свой бренд в Малайзии и для этого выбрала весьма оригинальный ход, который по достоинству оценили миллионы автомобилистов. Для достижения результата потребовалось приложить совместные усилия творческих специалистов, разработавших концепцию рекламы и «технарей», воплотивших ее в жизнь.

Как «Shell» подошли к своей рекламе?

Что же представляет из себя оригинальная идея? Ее суть заключается в создании больших щитов, оснащенных распознающими системами. Электроника способна различать марки автомобилей и в соответствии с этим моментально формировать короткие рекламные обращения. К примеру, водитель и пассажиры немецкого автомобиля увидят вывеску «Привет, Mercedes!», которая будет сопровождаться призывом попробовать топливо «Shell». Электронная система способна распознавать десятки автомобильных брендов и соответствующим образом формировать обращения.

Надо сказать, что акция пока проводится только в одной стране. После того, как будет проведен анализ ее результатов, нефтяной концерн планирует запустить компанию еще в нескольких странах. Уже сейчас известно, что после размещения столь оригинальных конструкций, объемы реализации топлива британского предприятия возросли. Для организации подобных компаний необходимо учесть психологические особенности потребителей, скорректировать приветствие. Вполне возможно, что в некоторых государствах оно не будет выглядеть столь фамильярно. В частности, речь идет о странах арабского мира.