Реклама в общественном транспорте: доступные виды, их степень эффективности
При выборе подходящего вида рекламного носителя каждый представитель бизнес-сегмента пользуется такими критериями, как эффективность, выгодность, креативность. И очень часто анализ доступных вариантов на основании перечисленных критериев заканчивается остановкой на средствах передвижения. Поскольку именно общественный транспорт является одним из самых популярных видов носителя. Но насколько эффективна реклама при выборе столь необычного носителя, необходимо разобраться.
Виды транспорта: выбор эффективного носителя
Поскольку существует несколько видов общественного транспорта, эффективность размещения рекламы может существенно отличаться. И все по причине разного спроса на тот или иной вид транспорта. Так, самым популярным видом транспорта среди жителей больших городов является метро. А вот население провинциальных городов чаще передвигается на маршрутном такси, автобусах. Если брать во внимание и троллейбусы, то они занимают 4 место в списке самых популярных видов транспорта среди жителей мегаполисов. А электрички 5 место.
Учитывая данные о популярности каждого вида транспортного средства, есть возможность выбрать максимально выгодный вариант для своего города, населенного пункта.
Виды рекламы в общественном транспорте: их степень популярности
Прежде чем анализировать эффективность размещения информации о том или ином продукте на этом носителе, следует выделить возможные места ее размещения:
- Поручни.
- Сиденья.
- Мониторы в салоне.
- Стеклянные, металлические, пластмассовые поверхности.
- Информация о рекламируемом продукте также может быть размещена снаружи при помощи широкоформатной печати.
При выборе места расположения рекламы в общественном транспорте следует учитывать отношение потенциальных потребителей, их восприимчивость к тому или иному ее виду. Так, самыми популярными среди пассажиров являются листовки, не намного уступает им наружное оформление средств передвижения. Третье место в списке видов рекламы, отсортированных по степени популярности, занимают видео-ролики на мониторах, а четвертое аудио-ролики. Меньше всего обращают внимание пассажиры на информацию на поручнях.