Реклама в городе: все плюсы наружной рекламы

24.07.2018

Современные города являются местом массовой установки различной наружной рекламы. С помощью афиш люди узнают о различных предстоящих концертах, спектаклях, спортивных мероприятиях. Вдоль основных улиц размещаются суперсайты с предложением выгодной покупки квартиры в новостройке.

Применение рекламы

Наружная реклама уже неоднократно доказывала свою эффективность, поэтому ею буквально заполонены городские улицы. Большие щиты 3х6 метров информируют о кредитных предложениях банков и МФО. Светящиеся лайтбоксы привлекают клиентов в аптеки, кафе, бары. С ее помощью удается значительно повысить количество клиентов, заинтересовать целевую аудиторию, управлять ею. Стоимость наружной рекламы очень быстро окупается, поэтому ее обязательно стоит использовать. Она подойдет для самых различных видов коммерческой деятельности.

Главные преимущества наружной рекламы

Востребованность этого маркетингового инструмента растет с каждым годом. Этому способствует следующие достоинства наружной рекламы:

  • Эффективность. Ежедневно рекламное предложение будут видеть тысячи людей, среди которых обязательно большое число заинтересованных потенциальных клиентов.
  • Длительное действие. Наружная реклама показывается постоянно в любое время суток. Ее сюжет нельзя свернуть, переключить или убрать.
  • Универсальность. Размещать можно практически любые предложения: от продажи автомобилей до приглашения на бизнес-семинар.
  • Простота размещения. Обычно выполняется крепеж на поле.
  • Доступная цена. Установить свою наружную рекламу могут практически все заказчики.
  • Долговечность. Предложение будет сохранять презентабельный внешний вид в течение длительного времени независимо от погоды. Его не нужно будет постоянно обновлять.

Перед размещением рекламной площадки нужно учесть ряд факторов: ее внешний вид, содержание, наличие рядом конкурирующих предложений, местоположение и целевую аудиторию. Только с соблюдением этих требований она будет эффективной и принесет результат.

Каждый населенный пункт имеет свои правила размещения наружной рекламы. Они разработаны для того, чтобы не нарушать архитектурный облик города. Опытные специалисты всегда готовы помочь с выбором подходящего типа рекламного носителя, местом его установки и другими важными нюансами маркетинговой кампании.