Наружная реклама на остановках все еще эффективна!
Согласно статистике, больше половины жителей крупных городов по-прежнему пользуются общественным транспортом. Кто-то пересаживается на автобус ради экономии, кто-то — чтобы избежать пробок. Но фактически число людей на остановках увеличивается, а значит — есть и аудитория для рекламы.
Почему выгодно размещать рекламу на остановках?
Основным фактором является систематичность — каждый день через остановки проходят сотни людей, при этом в час пик утром и вечером охват аудитории становится значительно больше. В отличие от больших билборда нацеленного на автомобилистов, на остановке люди проводят больше времени, а значит на рекламе можно разместить более подробную информацию. Но основное правило по-прежнему в силе — прежде всего необходимо завлечь потенциального клиента креативной рекламой, привлекающей внимание.
Рекламу на остановках могут отметить как и проходящие мимо люди, так и водители транспорта, проезжающего мимо.
Стоит отметить и погодный фактор: при сильной жаре или ливневом дожде пешеходы стремятся укрыться на остановке. А это тоже дополнительная аудитория.
Как можно использовать доступное пространство на остановке?
В основном стенды на остановках заказывают для имиджевой. В таком случае производится полное декорирование конструкции – как с внешней, так и с внутренней стороны. Многие крупные компании продвигают свои бренды именно таким образом.
Особенно эффектно выглядят рекламные кампании, полностью использующие все пространство остановки — это создает определенную атмосферу, выделяющую конкретно эту остановку от всех остальных.
В рекламных сообщениях на остановках лучше всего доносить информацию об акциях и скидках, новых товарах, аптек, агентств недвижимости — нужно всегда учитывать аудиторию, на которую будет насчитана рекламная кампания. Важно понимать, что эффективнее всего проводить в районе расположения торговой точки, а не на другом конце города. Это позволит направить рекламу на потенциальных покупателей.