Реклама и кризис — совмещаем первое и второе с максимальной выгодой и наименьшими затратами
На волне кризиса множество компаний начало увольнять сотрудников и урезать расходы. В последнем случае речь чаще всего идет о сокращении затрат на маркетинг и рекламу. Но оказывается, что такое решение далеко не самое верное. Обойти конкурентов можно как раз обратным путем.
Не оставляем партнеров и сотрудников без внимания
Отказываться от подарков бизнес-партнерам, клиентам и сотрудникам фирмы – не лучший вариант. Современные технологии изготовления рекламных сувениров позволяют недорого, но шикарно отметить любую дату. Вам будут предложены ордена для лучших специалистов, наградные стелы и статуэтки, памятные монеты и медали, знаки отличия на лацканы. Подарить, допустим, сувенирную монету, выполненную по proof-технологии, можно не только работнику предприятия, но и самой важной персоне.
В список самых популярных подарков для сотрудников и клиентов входят:
- Платки на шею и галстуки;
- Футболки и бейсболки;
- Посуда и брелоки;
- Юбилейные значки и кулоны;
- Запонки и зажимы.
Очень важно брендировать сувениры и подарки: наносить на них слоганы и логотипы фирмы.
Сколько стоят рекламные сувениры?
Тратить весь маркетинговый бюджет на покупку сувениров требуется в самых исключительных случаях. Практичные и качественные подарки могут быть совсем недорогими. Вы можете удешевить изделие, например, уменьшив его размеры или сэкономив на цветности.
Снизить стоимость можно, нанося на магниты, брелоки и кулоны из металла рекламные изображения методом офсета. Цена, например, значка не превысит 25 рублей.
Где взять идею?
Отказавшись от услуг дизайнера и обратившись к непосредственному изготовителю сувениров, можно не только сэкономить деньги, но и получить классную идею подарка. Именно производители сувениров способны помочь оптимизировать расходы каждому клиенту и правильно использовать материалы и технологии в рекламе.