Реклама и кризис — совмещаем первое и второе с максимальной выгодой и наименьшими затратами

29.12.2017

На волне кризиса множество компаний начало увольнять сотрудников и урезать расходы. В последнем случае речь чаще всего идет о сокращении затрат на маркетинг и рекламу. Но оказывается, что такое решение далеко не самое верное. Обойти конкурентов можно как раз обратным путем.

Не оставляем партнеров и сотрудников без внимания

Отказываться от подарков бизнес-партнерам, клиентам и сотрудникам фирмы – не лучший вариант. Современные технологии изготовления рекламных сувениров позволяют недорого, но шикарно отметить любую дату. Вам будут предложены ордена для лучших специалистов, наградные стелы и статуэтки, памятные монеты и медали, знаки отличия на лацканы. Подарить, допустим, сувенирную монету, выполненную по proof-технологии, можно не только работнику предприятия, но и самой важной персоне.

В список самых популярных подарков для сотрудников и клиентов входят:

  1. Платки на шею и галстуки;
  2. Футболки и бейсболки;
  3. Посуда и брелоки;
  4. Юбилейные значки и кулоны;
  5. Запонки и зажимы.

Очень важно брендировать сувениры и подарки: наносить на них слоганы и логотипы фирмы.

Как рекламироваться в кризис

Сколько стоят рекламные сувениры?

Тратить весь маркетинговый бюджет на покупку сувениров требуется в самых исключительных случаях. Практичные и качественные подарки могут быть совсем недорогими. Вы можете удешевить изделие, например, уменьшив его размеры или сэкономив на цветности.

Снизить стоимость можно, нанося на магниты, брелоки и кулоны из металла рекламные изображения методом офсета. Цена, например, значка не превысит 25 рублей.

Где взять идею?

Отказавшись от услуг дизайнера и обратившись к непосредственному изготовителю сувениров, можно не только сэкономить деньги, но и получить классную идею подарка. Именно производители сувениров способны помочь оптимизировать расходы каждому клиенту и правильно использовать материалы и технологии в рекламе.