Размещаем рекламу на транспортном средстве
Реклама как двигатель прогресса используется уже более ста лет. Активно развивающиеся в этом направлении компании расположились во всех крупных городах страны. Поэтому как таковых трудностей у заказчиков не должно возникать, ведь для них созданы все комфортные условия и несколько десятков способов продвижения своего товара.
Эффективная реклама, доказывающая свою продуктивность
Транспортные средства за их сравнительно небольшую историю существования уже успели себя проявить в рекламном бизнесе. Реклама на автомобиле стала привычным видом обычного городского пейзажа. Ее ненавязчивая подача действительно работает на покупателей и как минимум увеличивает узнаваемость бренда среди десятков тысяч жителей мегаполиса.
Размещаем рекламу правильно
Нельзя так просто взять и провести оклейку автомобиля, ведь для этого есть специально разработанные техники, которые действительно работают.
Основные способы нанесения:
- Лакокрасочные материалы востребованы по возможности. Это обуславливается трудоемким процессом ее нанесения. Также после смены предложения весь кузов автомобиля нужно полностью перекрашивать, что в итоге увеличивает стоимость рекламы. Не используется при больших площадях рисунка.
- Самым востребованным по праву считается пленочный способ. Заранее отпечатанные буквы и рисунки просто приклеиваются в нужном месте. На сегодня услуга предлагает два варианта получения шаблона: плоттерная резка и полноцветная печать. В зависимости от способа оклейки машины применяются цельные куски пленки или с маленькими отверстиями, чтобы пассажиры смогли наблюдать вид из окна. Сама пленка практически не подвержена внешним воздействиям: снег, прямые солнечные лучи и т. д.
- Тентовая реклама. Тенты с рекламой активно используются при необходимости размещения большого количества нужной информации для клиентов. Плюсом можно считать возможность приваривать обычный баннер к заводскому тенту. Хотя более рационально все-таки заранее заказать шаблон для его размещения на полотне, но это выходит немного дороже первого комбинированного варианта с баннером.