Пять факторов, которые изменят мир брендов

18.08.2017

Специалисты, которые неустанно занимаются анализом рынков, перспективами их развития прогнозируют некоторые основные изменения в бизнесе, которые будут происходить в ближайшие годы.

Новое в мире брендов

Это связано со многими факторами, в том числе с развитием технологий, с появлением новых рынков. Эти изменения коснутся большинства отраслей хозяйственной деятельности. При этом можно выделить 5 составляющих, которые сильнее всего повлияют на рынки.

Внедрение технологий

Необходимо ожидать того, что бизнес все больше будет интегрироваться в новые условия, которые продиктованы развитием технологий. При этом пользователи интернета уже сегодня выбирают товары в сети и обращают внимание на мнение других людей. Для этого могут использоваться социальные сети, форумы и другие площадки для обмена мнениями.

Индивидуальный подход

Во все времена компании сталкивались с такой проблемой, что сложно было обращаться к узкой, специализированной аудитории. В будущем это радикально изменится, благодаря тому, что реклама любого товара (от продуктов питания до модульных картин) будет направлена на тех людей, которые в ней заинтересованы. Для этого могут использоваться сеть, мессенджеры и многое другое.

Мобильность

Люди будут отдавать предпочтение новым видам транспорта, что сделает их передвижение более простым и комфортным. Также следует ожидать развития беспилотных автомобилей, новых видов транспорта. Все это сильно изменит мир будущего.

Новая упаковка

Большое внимание на восприятие продукции оказывает упаковка. Поэтому будут применяться все более инновационные подходы, новые материалы и способы упаковки. Это значительно повышает интерес клиента к товару или услуге. Технологии позволяют создавать все более новые типы упаковки, которая будет прочной и красивой одновременно.

Блокчейн

Технология блокчейна позволяет производителю быть ближе к клиенту, удовлетворять все требования к продукту. Это важный момент, который помогает создавать продукцию, востребованную конкретными потребителями. Многие мировые компании используют такие подходы уже сегодня. В частности этим пользуются крупные производители спортивной одежды.