Правила создания эффективной рекламной вывески
Что нужно учесть при создании рекламной вывески?
Правила создания эффективной рекламной вывески
Успех бизнеса зависит от десятков факторов, среди которых реклама играет далеко не последнюю роль. К процессу создания рекламной вывески надо отнестись ответственно, выбрав лучший вариант из возможных. По этому поводу написано немало интересных статей, в рамках небольшой заметки представим несколько правил, которых рекомендуют придерживаться профессионалы:
Информационная насыщенность
Содержание должно быть максимально кратким. Желательно, чтобы человек всего за пару секунд сумел уловить основную мысль. Это особенно важно при размещении носителя вдоль дороги, в таком случае вы сможете обозначить свое присутствие не только среди пешеходов, но и среди автомобилистов, людей, проезжающих мимо в общественном транспорте.
Изобразительный ряд
Старайтесь не зацикливаться исключительно на текстовой составляющей. Доказано, что реклама на 35-50% лучше воспринимается прохожими, если сопровождается тематическими изображениями, фокусировкой на отдельных деталях или на определенном товаре. «Картинка» должна быть достаточно крупная, привлекающая внимание. «Цепляющийся» за нее взгляд невольно переводится на текст.
Простота и краткость
Не совершайте ошибку, не пытайтесь на одном плакате обозначить все преимущества своих товаров, услуг. Займитесь составлением короткого слогана, бьющего точно в цель. Поверьте, при всем многообразии таких фраз еще есть немало возможностей для настоящего творческого человека.
Цветовая гамма и шрифты
Необходимо помнить о хорошей читаемости шрифтов, учитывать контрастность фона и цвета букв. Вывеска — лицо вашего магазина. Если потенциальный клиент не разберет, что написано, вряд ли вы сможете его привлечь.
Сезонный фактор
Помните, что удачная в летний период «картинка» может выглядеть абсолютно неуместно в окружении сугробов.
Место размещения
Старайтесь выбрать точку, которая будет хорошо просматриваться с разных ракурсов. В процессе поиска подходящего места принимайте в расчет особенности, направление трафика в дневной, вечерний периоды.