Пошаговое продвижение бренда
Последовательное продвижение бренда предотвращает трату времени на второстепенные вещи, помогает оптимизировать расходы, мотивирует к дальнейшему труду. Этот подход позволяет избегать ранее допущенных ошибок и непрерывно повышать эффективность труда.
План продвижения бренда
Для продвижения бренда нужно иметь четкий план со следующими пунктами:
- конкретные и выполнимые цели (ежемесячный доход в 1000$, 3 тысячи подписчиков в социальных сетях и т. д.);
- инструменты и методы достижения результата (продвижение бренда в социальных сетях, оптимизация расходов за счет закупки нового оборудования, экономия времени при помощи ПО);
- последовательность процесса (понимание того, какие задачи нужно выполнить в первую очередь и от каких процессов можно отказаться).
7 шагов последовательного продвижения бренда
Для реализации и развития хорошей идеи, необходимо пройти следующие этапы работ:
- исследование рынка – изучение конкурентоспособности продукта, поиск ошибок соперников и дублирование их самых удачных решений. Составление аватара (портрета) целевой аудитории и анализ ее интересов, страхов, желаний;
- создание конкурентоспособного продукта. Он должен иметь количественные преимущества (быть дешевле, качественнее, красивее, быстрее) и качественные достоинства (давать ЦА то, чего у нее нет);
- планирование – прописывание очередности задач (например: запуск сайта – создание рекламной кампании – презентация новой продукции);
- определение сроков проведения работ и общего бюджета проекта;
- выбор инструментов достижения целей (способов создания продукта, типов рекламного продвижения, технологии продаж).
Последние (и самые важные) этапы – это реализация ранее созданных идей и анализ проделанной работы. Будьте готовы к многочисленным сюрпризам (в основном – неприятным) в ходе кампании. Фиксируйте все ошибки и удачные решения. Первых можно избежать, а вторые – превратить в нечто большее.
Пошаговое продвижение бренда не имеет единственно верного стандарта. Оно проводится в любой удобной форме и выстраивается под конкретные цели. План должен соответствовать лишь одному требованию – рациональное использование средств, времени и сил. Все остальное зависит от конкретной ситуации.
Подводя итоги
Пошаговое продвижение бренда – это единственно верный путь. Не имея четкого плана, предприниматель рискует погрузиться в рутину, потерять интерес к своему проекту, погубить по-настоящему интересную идею.