Печать визиток онлайн
Люди, занимающиеся бизнесом, могут попасть в ситуацию, когда во время деловой или обычной беседы гостям предлагают обменяться своими визитками, а их нет под рукой.
Настоящий кошмар. Центральная часть столицы, красивый респектабельный офис, люди в костюмах, обсуждение серьёзных проблем и грандиозные перспективы, а вы шарите в портмоне или кармане, пытаясь отыскать хоть один экземпляр визитки. Откуда он там возьмётся, если их просто забыли заказать. Мы как раз и собираемся решить эту проблему.
Для этого вам необходимо зайти на сайт, предлагающий печать визиток в режиме онлайн и заполнить простую форму. На всё потребуется несколько минут. Можно выбрать десяток другой различных шаблонов и форму оплаты. Все процедура проходит в несколько кликов мышки. После получения заказа курьерской службой вам доставят уже готовые визитки. Идея совсем несложная, но пока в пределах России получившая слабое распространение.
Целевая аудитория
Представители малого бизнеса, когда работа ещё не налажена полностью. В таких организациях секретаршу часто просто не заставишь заняться решением этой проблемы и разработать нужный вариант визиток;
Частные предприниматели, юридические компании, государственные служащие.
Бизнес-модель проекта и вложения
Специально разработанный сайт с движком по конструированию визиток. Больше ничего не нужно. Для доставки можно использовать сторонние курьерские службы. Рекламировать услуги, и продвигать сайт нужно с помощью блогеров и социальных сетей. Начинаем реализацию готовых визиток. Доставка увеличивает сумму заказа. Дальнейшая судьба проекта зависит от рекламы и оборота. Американские компании такого типа ворочают миллионами долларов.
Риски
- Нужно заказать хороший движок для проектирования визиток. От него зависит очень многое. Сегодня подобные программы очень неудобны для пользователя;
- Нужно сделать акцент на рекламу услуги юридическим лицам. Они хорошо поднимают продажи;
- Озаботьтесь защитой своего движка. Зачем бесплатно создавать себе конкурентов?
Такой проект можно брать в разработку прямо сейчас. Ниша на рынке пока ещё свободная, но нужно предварительно найти несколько крупных потенциальных заказчиков. Главная проблема – не повторять чужих ошибок во время становления бизнеса.