Особенности дизайна наружной рекламы
Любая наружная реклама, будь то вывески, витрины магазинов или другая, обязательно должна быть запоминающей, яркой и необычной.
Внешнее оформление должно подчеркивать информацию о бренде и четко выделать информацию.
Дизайн наружной рекламы оформляется в несколько этапов:
- постановка задач и целей;
- определение влияния элементов, которые используются, на зрителя;
- различные элементы работы совмещаются;
- создание дизайнерского проекта;
- оформление макета.
Виды наружной рекламы:
- баннеры;
- щиты;
- лайтбоксы;
- постеры и вывески.
При оформлении используют различные элементы, совокупность которых дает потрясающий результат. Основная задача дизайнера – это соединить все элементы в единый проект. Результатом должен быть законченный дизайнерский образ.
С помощью наружной рекламы очень хорошо и эффективно продвигать бизнес. Преимущество данного типа рекламы – можно установить на любом месте и она всегда будет заметна. Она окружает нас повсюду и поэтому очень хорошо откладывается в памяти людей. Первая задача при подготовке дизайна рекламы нужно выбрать носитель для нее. Обязательно нужно учитывать размеры рекламы и ее удаленность от земли. Определив носитель важно выбрать дизайн, который подчеркнет бренд и имидж компании-заказчика.
Есть 10 правил оформления:
- Информации должно быть не большой объем, макеты – просты, чтобы не нужно было много времени уделять на просмотр рекламы.
- Слоган компании-заказчика тоже должен быть достаточно коротким.
- Максимум два изображения.
- Адресный блок не должен быть обширным. Указывают лишь адрес и телефон.
- Особые пояснения отмечаются звездочкой.
- Высота букв – 1/6 для горизонтальной рекламы, 1/18 для вертикальной.
- Перед созданием постера нужно его распечатать и проверить на предмет читабельности.
- Цвет макета должен соответствовать времени года.
- Привязанность к местному окружению.
- Конкретность рекламы.
Соблюдение правил оформления наружной рекламы в Воронеже позволяет привлечь внимания покупателей. Также такая реклама остается в памяти людей надолго.
Наружную рекламу такой привлекательной делает ее дизайн, в котором хорошо совмещены многие элементы:
- цветовая гамма;
- подход к работе с точки зрения того, что будет рекламироваться;
- текст;
- лозунги;
- ценовая доступность.
Разработка качественной наружной рекламы требует уделять внимания цветовой гамме и оттенкам. Контрастность или совмещение оттенков, это лучшее решение. Дизайн разрабатывается в зависимости от размера и формы макета.
Лозунг должен быть креативным и влиять на эмоции, чтобы быстро и легко запомнится.
Если дизайн наружной рекламы отвечает всем требованиям, тогда она будет:
- привлекать внимание клиентов;
- ее заметят и прочтут;
- запомнят;
- увеличится число покупателей.