Ошибки в наружной рекламе

09.01.2017

Качественная реклама стоит немало, поэтому вряд ли кому-то захочется тратиться на неэффективное рекламирование своего товара или услуги. Ниже представлен список самых распространенных ошибок наружной рекламы, а также небольшие подсказки, которые помогут избежать их.

1628839_1024x768Перечень ошибок, которые допускаются в наружной рекламе:

  • Не стоит прибегать к использованию фраз типа «Чистые уборные». Да, каждый хочет пользоваться чистым туалетом, но он по умолчанию должен быть таким. Вряд ли кто-то скажет в разговоре о том, что туалет был чистым. Скорее, люди заметят, если он будет грязным. Эту ошибку можно отнести ко всем видам рекламы.
  • Не используйте на билбордах рекламу, предназначенную для газет или журналов. Лучше наймите опытного дизайнера, который знает, какой необходимо использовать шрифт, цветовую гамму и графику для оформления рекламного щита.
  • Не стоит использовать красный шрифт на синем или черном фоне. Дело в том, что такая комбинация хорошо смотрится в журналах, но никак не на билбордах, так как подобный текст тяжелый для восприятия даже при движении на средней скорости. Красный в наружной рекламе приравнивается к темной гамме.
  • Желтый цвет на белом фоне – еще одна ошибка. Из-за того, что оба цвета светлые, они будут сливаться.
  • Небесно-белый и небесно-голубой также в наружной рекламе в Воронеже не должны использоваться, так как могут слиться с реальным небом. Чтобы разрешить эту проблему, применяют фон неба на закате, в цветовую гамму которого добавляют красный и розовый. Правда, подобное можно не делать, еслибилборд размещен на здании.
  • Буквы не должны быть тонкими и узкими, так как их очень сложно разобрать. Человеку должно хватить приблизительно 7 секунд, чтобы визуально воспринять информацию.
  • На стандартномбилборде не стоит использовать более четырех строк. Оптимальное количество слов – 8-10.
  • Откажитесь от длинных предложений и трудночитаемых слов. Отдайте предпочтение простому тексту.
  • Старайтесь выделиться, придумайте что-токреативное. Ваша реклама должна запомниться своей нестандартностью. Скучное и обычное никогда не запоминается.

Постарайтесь проанализировать вашу наружную рекламу, учитывая все нюансы правильного оформления. Если что-то вас смущает, то где-то были допущены ошибки.