Оформление магазинов и торговых центров

13.05.2019

Оформление магазина не нужно недооценивать. Такой способ пассивной рекламы привлечет большое количество клиентов и сможет раскрутить бизнес с нуля. Таким образом можно подсознательно влиять на потенциального покупателя. Правильно оформленная витрина выполнит сразу несколько функций:

• витрина знакомит покупателя с ассортиментом;
• с улицы будут видны все скидки и другие выгодные предложения;
• эстетическое оформление товаров и тем самым привлечение покупателей.

Оформление магазинов и торговых центров

Важно помнить, что витрина у входа привлечет клиентов только в том случае, если ее правильно спроектировать. Нужно учитывать сразу несколько аспектов и уже исходя из этого придумывать дизайн.

Нужно также учитывать расположение помещения и ставить рекламную витрину там, где поток прохожих намного больше. Обязательно следует определиться с видом товара и выставить его с лучших сторон.
Ошибочно считать, что рекламная витрина имеет только декоративное предназначение. Согласно исследованиям, правильно оформленная витрина может повысить уровень продаж до 300%. Но для этого нужно тщательно продумать эскиз витрины.

Такая скрытая реклама должна вызывать эмоции у клиента, пусть даже и отрицательные. Продуманная реклама даже маленького магазина быстро привлечет клиентов и повысит продажи.

Витрину у фасада важно периодически менять. Например, перед Новым Годом лучше сменить яркие и теплые оттенки на холодные. Оформление витрин — это в первую очередь искусство.

Не следует забывать и про световое решение. В темное время суток даже самая креативная витрина не принесет желаемого ажиотажа без подсветки. Следует выбирать не слишком яркие цвета, лучше всего подойдет приглушенный белый, от этого не будут уставать глаза.
В торговых центрах нужно привлечь внимание именно к своему предприятию. Оформление в этом случае должно быть заметным и ярким среди серых и неприметных витрин.