Необычный шерстяной билборд

10.04.2018

Рекламодатели постоянно ищут новые эффективные пути привлечения новых клиентов. Иногда они придумывают очень экзотические или экстравагантные рекламные кампании, которые действительно работают.

Уникальность шерстяного билборда

Подобным также занялась компания McCann Belgrade, которой предстояло популяризировать Coca-Cola на сербском рынке. Она успешно справилась с этой задачей и создала «Незабываемый вкус Сербии» — оригинальную рекламную кампанию, которая не имеет аналогов во всем мире.

Вся рекламная кампания от McCann Belgrade состояла из трех элементов. Первым выступил знаменитый слоган «Taste The Feeling», который был переведен на сербский язык. Он сразу же начал приковывать к себе внимание людей. Но на этом агентство не остановилось. Оно также переаранжировало одноименную песню «Taste the feeling» на сербский мотив. Мелодия получилась очень запоминающейся и сразу же пошла в народ.

Шерстяной билборд Coca-Cola

Главная изюминка рекламной кампании

Агентство McCann Belgrade решило также вовлечь в свой проект местных жителей, чтобы он стал более успешным. Им было поручено создать оригинальные билборды, которые бы привлекали к себе особое внимание. Три местных умелицы связали его из шерсти. В работе они использовали не только красно-белые нити для воссоздания фирменного логотипа Coca-Cola, но и добавили красивый пейзаж сельской местности своей страны. В результате получился уникальный вязаный билборд. Он был размещен на вершине Златобора. Билборд вызвал такой большой ажиотаж, что затем появилось еще три билборда из ткани, вышивки и гобелен.