Месторасположение обеспечивает запоминаемость бренда

13.03.2019

Новое исследование подтвердило, что всемирно известные рекламные поверхности в публичных местах являются современной достопримечательностью и престижными платформами , которые положительно взаимодействуют с аудиторией на эмоциональном уровне.

Как это влияет на запоминаемость бренда?

Ежегодное исследование было проведено владельцем цифрового инвентаря, который продает размещение на площади Пикадилли в Лондоне. Полученная статистика отображает растущую популярность экрана, расположенного на площади, как мощной, безопасной и надежной рекламной среды, которая укрепляет доверие потребителей к брендам.

В опросе приняло участие 400 человек, их ответы сравниваются с первой волной исследования, которое было проведено после того, как обновленная рекламная поверхность заработала в октябре 2017 года.

Основные выводы

Бренды:
Запоминаемость бренда для постоянных рекламодателей составляет 88% для Coca-Cola и 82% для Samsung. Для краткосрочных рекламодателей данный показатель увеличивается на 20%.

Бренды рекламодателей воспринимаются как «глобальный» (55%), «лидеры отрасли» (41%), «высокие технологии» (40%) и «модный» (38%).

Аудитория:

Каждый пятый человек посещает площадь Пиккадилли, чтобы сфотографировать рекламный дисплей (по сравнению с 16% в 2017 году). Большинство опрошенных считают экран «иконическим» и «современным» — многие согласились с утверждением, что именно такую рекламу они ожидают увидеть в столице Великобритании.

Учитывая то, что смешанный маркетинг более разнообразен, чем когда-либо прежде, обнадеживает тот факт, что место премиум-класса никогда не выходит из моды и «реклама вне дома» может быть столь же захватывающей, как и другие сегменты рекламы.