Концепция наружной рекламы — что это такое?

13.11.2018

Наружная реклама состоит из множества факторов от выбора площадки для размещения до проработки дизайна. «Наружка» является обширной сферой деятельности и спрос на нее продолжает расти.

А вместе с этим увеличивается и индустрия — большие конструкции, большое разнообразие платформ. Но что такое реклама в наружной среде, какова ее концепция, и что такое вообще концепция по отношению к рекламе? Сфера продвижения в наружной среде играет чуть-ли не одну из главных ролей.

Что такое концепция наружной рекламы?

В интернете можно найти множество возможных ответов на любой поставленный вопрос. И так, что же такое концепция по мнению Википедии:
1. Это комплекс взглядов чего-либо, связанных между собой и вытекающих один из другого. По сути комплекс взглядов на товар или услуги, которые выстраиваются в одном проекте, и выполняет роль продвигаемого объекта.
2. Это система путей решения задачи. И тут реклама решает задачу, как продать товар или разрекламировать услугу, чтобы та была доступной для потребителей.
3. Это определенный способ трактовки каких-либо явлений, в данном случае, появления продукции или услуг на рынке.

Концепция в рекламе направлена на создание информации, привлекающей к себе внимание. Информация поступает в головной мозг потенциального потребителя, переваривается и в скором времени создает направления, по которым следуют потребители для реализации своих потребностей. Концепция у рекламы может быть простой и сложной, в зависимости от требований заказчика. В основном концепция строится на передачи информации, за счет картинки и небольшого текстового сообщения.

Текст составляет пару слов, в основном акцент идет на картинку, по ней потребитель должен понять, о чем идет речь в данном рекламном объекте. Строится концепция рекламы в основном вокруг продукта, на его главных преимуществах, особенностях. Эту концепцию разрабатывают, выясняя что нравится потребителям и что они хотят в этом продукте увидеть. Для этого проводится опрос, с целью выявления всех положительных сторон, которые могут покупатели найти в продукте, на этих положительных аспектах и строится реклама.