Как сработаться с застройщиком и хорошо подготовится к выставке?

05.09.2016

Участие в выставках – это вовсе не только затраты на «престиж», сейчас они как воздух необходимы почти любой компании.

Если фирма только начала свою работу на рынке, то для неё это отличный шанс заявить о себе, а уже закрепившаяся на нём может использовать выставку чтобы укрепить отношения с клиентами или продемонстрировать что-то новое. Конечно, все компании уже и без того знают о той пользе, что можно извлечь из участия в выставке.

Но есть и другая сторона, о которой хорошо осведомлены профессиональные застройщики выставочных стендов, но не всегда её знают их клиенты. Как правило, заказчик не принимает рекомендации застройщика из-за того, что испытывает к нему объяснимое недоверие.

mbkmegas_zakaz_011Именно так – клиенты не доверяют застройщикам. По мнению заказчиков, первая задача, которую ставит перед собой застройщик – продать товар, а как доверять продавцу? Особенно учитывая, что клиенты и сами продавцы, и знают, как это работает.

Во многом они правы, но их недоверие частенько приводит к потере средств. Прислушаться к мнению ответственного застройщика обычно означает сэкономить деньги. Но сначала нужно понять, ответственный ли он.

Остановимся на ошибках заказчиков. Во-первых, необходимо начать готовиться к выставке за полгода до её начала. Если сделать это позже, то вся подготовка получится скомканной, застройщику придётся «срезать углы», что повлияет на результат.

Во-вторых, важно снабдить застройщика подробной информацией о своих планах и задачах, которые должно решить участие в выставке. Как правило, заказчик этого не делает, обрисовывая всё лишь в общих чертах или вовсе не давая информации, ограничиваясь лишь заданием.

В-третьих, нужно позволить застройщику сэкономить, когда это нужно. Застройщик тоже работает не только за деньги, но и на портфолио, и для него это важно, а потому нужно прислушаться к его советам, когда они могут привести к экономии средств.

Если застройщик выбран профессиональный и ответственный, и если позволить ему решать свои задачи, то это может позволить сэкономить до четверти бюджета, и при этом получить результат того же качества. Но заказчик нередко не прислушивается к рекомендациям, а застройщик редко на них настаивает: ведь всё равно обе стороны получат что хотели, а даже если результат будет не так хорош – что поделать, по крайней мере, заказ не сорвётся, как в случае если придётся настаивать на своём и рисковать конфликтом с заказчиком.