Использование стекла в рекламе

05.04.2018

Использование прозрачного стекла в рекламе не самая эффективная идея, а потому, обыгрывая тем или иным способом поверхность стеклянного изделия, возможно, получить достаточно интересный и эффективный результат.

Дизайнерские решения: как правильно использовать «стекло»

Технология использования стекла достаточно активно применяется в наружной рекламе. Все дело в том, что именно этот материал способен сделать рекламный носитель более оригинальным и запоминающимся. Наличие творческого подхода и немного креатива способно превратить обычную деталь рекламы в интересный и востребованный элемент интерьера.

Конечно же, наиболее активно стекло используется во всевозможных рекламных компаниях, промоакциях страховых компаний и т.д.

Пленка на стеклах

Отличным решением является технология оклеивания пленкой стекол. Такая недорогая и простая процедура способна привлечь новых клиентов, увеличить внимание со стороны прохожих и т.д. Главной особенностью такой технологии является возможность безотказного привлечения внимания со стороны прохожих, ведь вы им четко демонстрируете, какая ваша компания и чем она занимается. Таким образом, окно превращается в уникальное рекламное пространство, способное привлекать большое количество внимания.

Преимущества технологии:

  • Возможность долгой эксплуатации без образования царапин и прочих дефектов;
  • Безопасность для окружающих (после оклейки пленки стекло невозможно разбить);
  • Доступность 5-ти классов защиты при бронировании стекол.

 

Имитация разбитого стекла

Достаточно часто технология имитации разбитого стекла используется в рекламных акциях и билбордах. Возможных вариантов использования подобной технологии существует достаточно много. В каждой из ситуаций, допустимо, разыграть тот или иной вариант применения разбитого стекла.

 

Использование лупы или увеличительных стекол

Практика установки рядом с объектом увеличительного стекла позволяет привлечь дополнительное внимание со стороны прохожих и сделать рекламу еще более эффективной и результативной. Конечно же, подавляющее количество клиентов обращали внимание на большой объект рядом с билбордом, и соответственно на саму рекламную площадь.

В некоторых ситуациях подобное решение способно выделить вашу рекламу среди значительного количества конкурентов и принести необходимый результат.

 

Грязное стекло

Достаточно часто можно встретить рекламу с имитацией грязного стекла. Такой необычный вариант рекламы позволит эффективно привлечь внимание прохожих. Различных вариантов, когда может быть использовано размытие стекла существует много, и они позволяют весьма эффективно увеличивать эффективность рекламных средств.

 

Практика использования стекла в рекламе весьма эффективна, а благодаря применению различных плёнок или покрытий достигается обеспечение интересного и эффективного результата.