Импульсивные покупатели: как с ними работать?

30.08.2017

Импульсивные покупатели являются и радостью и проблемой для компаний. Это та группа людей, которым проще продать товар или услугу. Но с другой стороны необходимо проводить серьезный анализ работы, исследовать рынок для того чтобы грамотно построить свою стратегию и заинтересовать аудиторию в покупке товара.

Особенности работы с импульсивными покупателями

Независимо от того в онлайне или оффлайне производится покупка, такой покупатель имеет определенный облик и характерные особенности. Для того чтобы грамотно воздействовать на такую группу клиентов c помощью наружной рекламы или любой другой, необходимо знать их особенности.

Статистика

Необходимо учитывать, что большинство покупателей склонны к импульсным покупкам. При этом почти каждый человек совершает несколько таких покупок при походах в магазин.

Важно понимать, что более чем 40% покупателей тратят на товары и продукцию больше денег, чем они планировали. Это и происходит за счет импульсивных покупок. В таком случае человек принимает решение о покупке мгновенно, при том, что не задумывался об этом раньше.

Портрет

Одинокие люди делают почти в два раза больше спонтанных покупок, чем люди, которые состоят в паре. Женщин, которые могут жалеть о совершенной покупке по статистике немного больше чем мужчин. Важно понимать, что по исследованиям специалистов 75% покупателей ощущают удовлетворение от того что совершили спонтанную покупку.

Большое значение имеет настроение человека. Чем лучше у него настроение, чем оно радостнее, тем больше вероятность быстрой  покупки. Также интересно, что плохое настроение больше подталкивает к покупке женщин, нежели мужчин.

Привлечение внимания покупателя

Для того чтобы заинтересовать клиента на спонтанную покупку, необходимо соблюдать некоторые правила и условия:

  • Важно обеспечить скорость работы и удобство сайта.
  • Необходимо использовать фактор доказательства полезности товара. Для этого используют отзывы покупателей и другие подходы.
  • Эффективно внедрять акции, ограниченные по времени или количеству предложения.
  • Использование персональных рекомендаций.
  • Необходимо использовать положительные эмоции или ассоциации. К примеру, в теплое время года можно сделать упор на пользе товара для отпуска.

Используя эти факторы можно легко создать образ товара, который заинтересует импульсивного покупателя на совершение покупки.