Эффективный ребрендинг при небольшом бюджете

23.09.2016

Раньше ребрендинг использовался довольно редко, сегодня же это стало популярным явлением.

iСовременный мир и рынки характеризуют несколько общих факторов, это суета, прогресс и высокая конкуренция. Конкуренция стремительно растет в самых различных сегментах, в любом виде деятельности. Именно поэтому многие компании предпринимают меры по продвижению товара под новым именем, чтобы не оставаться в тени знаменитого бренда.

Когда это нужно?

Делать ребрендинг нужно тогда когда компания начинает терять своих постоянных клиентов, прибыль и доход. Необходимо сменить не просто название, а поменять отношение к делу, изменить портрет самого потребителя, покупателя. Нужно заранее сформировать образ и концепцию того, как это было и как будет.

В такой ситуации важно понимать одну простую истину, если сменить только название, логотип или вид продукции, то это не может гарантировать успех нового бренда, необходимо сменить весь подход комплексно. Только при таком подходе можно добиться хороших результатов.

Что делать при небольшом бюджете?

Много вопросов вызывает ситуация с ребрендингом при относительно скромных бюджетах. В таком случае необходимо прибегать к тем инструментам, которые помогут удешевить процесс, но будут при этом эффективными. Для этого можно использовать интернет, социальные сети. Продвижение в интернете дает хороший результат и показатели прироста, однако стоимость такой раскрутки будет невелика. Необходимо охватывать наиболее популярные социальные сети и сервисы, в которых зарегистрированы и проявляют активность миллионы людей.

Как это работает?

Для того чтобы продвигать свой продукт или услуги в интернете, в социальных сетях можно использовать самые различные подходы и методы. Раньше многие компании, даже уважаемые и крупные прибегали к так называемому спаму. Но если некоторое время назад люди как-то еще реагировали на такую информацию, то сегодня она воспринимается крайне негативно. Вместо положительного эффекта такая реклама наоборот может сформировать отрицательное отношение к продукту и бренду.

Лучше всего использовать рекламу, когда сообщение или рекламный баннер отображается только у тех пользователей, которые могут хотеть купить этот продукт. Это дает возможность быстро и максимально эффективно доносить информацию о продукте непосредственно тем людям, которые могут быть в нем заинтересованы.

Помимо такой рекламы, можно использовать виджеты, микроблоги, отдельные блоки и многое другое. Все эти подходы позволяют достигать хороших результатов, за короткое время и при небольшом бюджете.

Совмещая различные принципы и подходы ребрендинга в интернете можно быстро достичь желаемых результатов, получить новую аудиторию и клиентов, а главное увеличить прибыль и объемы продаж.