Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии

30.11.2017

Любой нормальный человек стремится экономить средства. Часто это распространяется и на ведение бизнеса. Человек дает бесплатные объявления, получает с них новых клиентов. Но в такой ситуации важно не увлекаться. Потому как с экономией средств могут уйти потенциальные клиенты, а с ними и прибыль. Необходимо соблюдать баланс между экономией бюджета и здравым смыслом.

Проведение акций

Большинство компаний проводят различные промо-акции. Это способствует популяризации бренда, продвигает товар. В таком случае могут быть разные результаты таких акций. Могут прибавиться новые клиенты, не прибавиться или их станет еще меньше. В любом случае при негативном исходе нужно искать причину поражения.

Причины

А причина часто одна и та же. К примеру, компания решила прорекламировать свой товар, раздав красивые пакеты. Для этого были закуплены пакеты самого низкого качества. Компания исходит из тех соображений, что чем больше людей получат пакеты, тем будет лучше. Но буквально через день эти пакеты облезли, у них оторвались ручки, и пользоваться ими просто невозможно. В таком случае проведение акции пойдет только в ущерб. У людей эта ситуация будет уже ассоциироваться с брендом, который изображен на пакете и они не воспользуются услугами или товарами данной марки. Экономия такого вида может привести к краху.

Ловушки банков для заемщика. Как взять кредит, что бы не обманули

Точно также происходит в ситуации с дешевыми чашками. После недели использования картинка полностью исчезает, причем вместе с логотипом. Потом трескается сама чашка, и использовать ее уже просто невозможно. Еще хуже обстоят дела с некачественными футболками, которые теряют цвет, форму и вообще человеческий вид после первой стирки.

Решение

Хорошая акция – это та, которая длится максимально долго. Поэтому не стоит экономить на материалах. Лучше приобрести меньшее количество продукции для проведения рекламной кампании, но люди оценят качество.

Чем дольше человек будет пользоваться чашкой, ручкой или пакетом, тем больше он будет доверять самой фирме. В таком случае качество презента будет на подсознательном уровне отождествляться с качеством товаров или услуг компании. Поэтому перед тем как сэкономить на очередной рекламной акции стоит подумать, а стоит ли это делать.