Четыре основных «НЕТ» в рекламе

28.11.2018

Изготавливая рекламные материалы, важно придерживаться определенных правил. В рекламе существуют негласные запреты. Если их игнорировать, могут возникнуть неприятные последствия для компаний и рекламируемых ими торговых марок. Если вы занимаетесь изготовлением рекламы, старайтесь не нарушать вышеупомянутых запретов, чтобы не вызвать недовольство ФАС и не проявить неуважения к потребителям.

Остерегайтесь следующих ошибок:

  • Запрет на недостоверные сведения

Рекламное обращение должно содержать только достоверные, отвечающие действительности сведения. Современная реклама часто содержит недостоверные, вводящие в заблуждение данные. Также часто используются сомнительные утверждения или приводятся неполные условия акции. Такие нарушения работают против рекламодателей. Заметив их, потребители вправе обратиться с заявлением в ФАС. Нарушениями могут воспользоваться и конкуренты, обратив их в свою пользу.

  • Запрет на неэтичные высказывания

Рекламе следует быть этичной. Она должна нести посыл к доброте, милосердию, человеколюбию. Современные рекламщики зачастую становятся законодателями моды на товары, услуги и даже на сам образ жизни подрастающего поколения. Создавая рекламу, не следует учить плохим вещам молодежь и шокировать пожилых людей. Задев чувства человека, вы можете оттолкнуть его и навсегда исключить из числа приверженцев бренда.

Нельзя делать рекламу аморальной и неэтичной. Она не должна нарушать принятых в обществе норм морали, содержать оскорбительные слова, унижать человеческое достоинство, порочить культурное достояние человечества и государственные символы. Этого нельзя делать не только в открытую, но и с помощью намеков либо полутонов.

  • Запрет на неэстетичное оформление

Рекламное обращение должно быть качественно оформлено. Некачественная полиграфия, плохо продуманный дизайн способны вызвать у потребителей негативное отношение к рекламируемому товару или услуге, замедлить продвижение продукции на рынке.

  • Запрет на скуку

Скучная, тривиальная реклама не способна заинтересовать потенциальных покупателей и увеличить продажи продукции. Современных людей окружает огромное количество рекламы, поэтому при ее изготовлении важно избегать шаблонов и банальностей. Идея рекламного ролика должна быть интересной и захватывающей. Лишь в этом случае он сможет заинтересовать потребителей и побудить их совершить покупку.