8 приёмов создания рекламной идеи

20.10.2017

На эффективность рекламы влияет качество идеи. Крайне важно, чтобы она была сильной, поскольку именно такую рекламную идею потребитель может воспринять. Ее можно передать при помощи запоминающегося текста, слогана, музыки, иллюстрации, сценария и их сочетания.

С помощью таких элементов можно донести нужную информацию потребителю, после чего ему захочется купить определенный товар или же воспользоваться той или иной услугой. Реклама, где есть сильная идея, станет более запоминающейся, а также даст возможность добиться конкретной цели с минимальными затратами.

Какой должна быть рекламная идея?

Рекламная идея привлечет внимание потребителя в том случае, если она будет:

  1. Интересной и непредсказуемой. В рекламе следует избегать штампов, поэтому не рекомендуется повторять чужие примеры.
  2. Релевантной. Реклама должна полностью соответствовать продукту.
  3. Запоминающейся. Во время разработки рекламы нужно проверить на запоминание нескольких альтернативных вариантов.
  4. Простой и чёткой. Наружная реклама и реклама в других источниках не требует применения длительных размышлений. Желательно, чтобы она была максимально лаконичной и доступно изложенной.
  5. Универсальной. Рекомендуется создавать ту рекламу, которую можно бы было продемонстрировать на разных ее носителях.
  6. Доброжелательной. В рекламе не должно содержаться фраз, которые унижают потребителя.
  7. Перспективной. Если рекламная идея правильно продуманная, она будет пользоваться спросом долгие годы.
  8. Совпадающей с образом жизни, менталитетом, представлениями и желаниями потребителей. К примеру, некоторые фразы непонятны старшему поколению, но о них хорошо уведомлена молодежь.

Приемы создания рекламной идеи

Создание рекламы осуществляется по своим канонам. Лучшие рекламные идеи предусматривают применение следующего:

  • мозгового штурма;
  • обратной мозговой атаки;
  • теневой мозговой атаки;
  • функционального анализа;
  • метода аналогий;
  • метода фокальных объектов;
  • теории решения изобретательских задач;
  • слома стереотипов.

На эффективность разработки рекламной идеи влияет стратегия работы. Ее выбор должен полностью соответствовать тому, в каком именно положении находится бренд и насколько применима та или иная методология. Чтобы рекламная компания не стала провальной, важно учитывать детали в процессе физиологической атаки команды. К ним относятся ментальные, религиозные и другие особенности населения.