Как сделать продающий буклет?

16.07.2019

Советы профессионалов о том, как сделать качественный буклет

Как сделать продающий буклет?

Буклет простой, но эффективный рекламный инструмент. Такой раздаточный материал часто предлагается прохожим возле торговых центров, метро, в прочих людных местах. Однако большое количество буклетов отправляется в мусорный бак за ближайшим поворотом. Чтобы печатная продукция не оставалась только статьей расходов, помогала повысить объем продаж, стоит прислушаться к рекомендациям профессионалов.  

Оптимизация внешнего вида буклета 

Чтобы потенциальный клиент не расстался с вашей рекламой уже через минуту, при разработке буклетов важно обратить внимание на внешний вид: 

  •  Тип бумаги. Для создания буклетов используется материал различной плотности. Листы плотностью до 150 г/кв.м можно складывать, для остальных необходимо создавать канавку, чтобы не получался некрасивый залом. Изделие может быть выполнено из простой мелованной бумаги или дорогих дизайнерских материалов, которые подчеркнут красоту оформленияОднако стоит оценивать уместность применения дорогих материалов. Прежде, чем выбирать материал, получите квалифицированную консультацию.  
  •  Ориентированность. Буклет должен привлекать потенциальных клиентов. Это должно логично отображаться  в его оформлении и сразу привлекать внимание. Если речь идет об отдыхе, стоит нарисовать красивую пальму у моря.  
  •  Верстка. Буклет способен складываться, раскладываться, поэтому важно, чтобы картинка располагалась на одном развороте без заломов, смотрелась презентабельно.  
  •  Декоративные элементы. Придать оригинальность буклету поможет дополнительный декор. Какие дополнительные элементы будут уместны, стоит обсудить с дизайнером. Важно, чтобы художественная обработка была обоснована и сочеталась с общем фирменным стилем.  

Разработка текста 

В миниатюрный буклет не стоит вписывать всю историю компании или размещать  полный ассортимент продукции. Его основная цель — коротко рассказать о новой услуге или акции. При разработке текста важно выделить основные тезисы, которые и будут напечатаны в буклете.  В данном случае стоит придерживаться правила: краткость — сестра таланта. От того, насколько четко сформулировано предложение, зависит заинтересованность клиента.