Возраст и реклама

15.08.2017

Реакция на рекламу главным образом зависит от возраста. Компания KantarMillward Brown провела исследование, которое и показало зависимость между реакцией на рекламу и возрастом.

Традиционная реклама

Отношение к телевизионной в целом является негативным. Однако по результатам исследования стало понятно, что юное поколение не испытывает к ней негативных эмоций. Что касается наружной рекламы, то к ней лучше отношение у старшего поколения X. Средняя возрастная группа скептически относится ко всем проявлениям рекламы.

Также в рамках исследования оценивалась реакция на рекламу у жителей разных стран. Исследования показали, что у россиян отношение к традиционной рекламе  хуже, чем у жителей других стран. Таким образом, компаниям, которые заинтересованы в продвижении своих услуг на высоком уровне, необходимо тщательно подходить к оценке целевой аудитории, подбирая способ рекламы в зависимости от множества показателей.

Интернет-реклама

Реклама в Интернете большинством жителей России оценивается  «ровно-негативно». Но по сравнению с видеорекламой, контекстная реклама вызывает меньшее раздражение. Отношение к рекламе в Интернете сложно оценить с позиции возрастной категории.

Видеореклама

Самым приятным форматом видеорекламы является реклама в мобильных приложениях. При этом реклама будет восприниматься тем лучше, чем больше бонусов от ее просмотра можно получить.

Ещё одна важная особенность – в том случае, если рекламу можно пропустить, отношение к ней со стороны пользователей сети будет лучше. И это также увеличивает шансы на то, что реклама будет просмотрена до конца, так как у пользователя есть возможность выбора. Как показали исследования, возрастной фактор играет роль как при оценке отношения к рекламе российских, так и зарубежных респондентов. Однако в целом в мире к рекламе разных типов относятся лояльнее, чем в России.