Современная реклама для молодежи: виды, особенности подачи и восприятия

25.11.2016

Подростки, молодые люди 17-25 лет и дети до 12 лет являются важным сегментом современных покупателей. Они с особым вниманием изучают рекламные блоки и больше подвержены приобретению рекламируемой продукции.

При правильном подходе к демонстрации и рекомендации товаров для молодежи и детей можно значительно повысить уровни продаж и получить постоянных клиентов.

Важность рекламы для молодежи

otnoshenie-molod-ji-k-sportivnomu-stilyu-odejdy-26915-largeКарманные деньги у детей и подростков позволяют им накапливать нужные суммы для покупки игрушек, дисков, брендовой одежды или техники. При отсутствии личных средств или накоплений они обращаются к родителям за помощью. В подобных ситуациях дороговизна товара не играет роли: ребенку нравится его подача, качество, эффектность.

Работающая молодежь способна и накапливать средства, и тратить крупные суммы денег на покупку понравившихся вещей. Они желают быть стильными, выглядеть не хуже сверстников и обладать современной техникой. Покупки оригинальных и брендированных изделий являются для них обязательными и часто ставятся на первый план.

Виды молодежной рекламы и их эффективность

Лучше всего молодыми людьми и детьми воспринимаются красочная текстовая, аудио или видео реклама с юмором. При этом для детей до 12 лет лучшим способ подачи материалов является телевидение. Для подростков отлично подходят следующие информационные источники:

Высокий процент целевой аудитории можно ознакомить с рекламными предложениями с помощью молодежных журналов. Например, в изданиях о компьютерных играх, звездах эстрады, секретах общения со сверстниками

Реклама для детей до 12 лет и подростков: особенности подачи материалов

Дети возрастом до 12 лет ориентируются на красочность и интересность рекламы. Они ожидают, что все характеристики товара будут полностью соответствовать заявленным по телевидению, в интернете или по радио. Поэтому при создании детской рекламы нужно быть максимально искренними и правдивыми.

Подростки и молодежь старше 18 лет в большей мере обращают внимание на выгодную стоимость, важность и интересность предложения. Молодые люди при ознакомлении с рекламным блоком должны понимать, что рассматриваемый товар им действительно необходим.

Как улучшить восприятие рекламы молодежью: условия создания предложений?

Убедить молодежь в необходимости покупки товаров поможет выделение положительных результатов такого приобретения. Например, для современных подростков можно рассказать, что с такой одеждой они станут самыми модными и стильными в школе. При предложении техники следует указать на удобство проведения онлайн игр, общения.