Самые частые ошибки в рекламе

01.03.2018

Рекламные акции и разработки призваны привлечь внимание потенциальных покупателей и увеличить количество продаж. Но, чтобы цель рекламы была достигнута, следует знать об опасных рекламных просчетах, которые могут привести к совершенно противоположному результату.

10 самых распространенных ошибок при оформлении рекламы, отпугивающих покупателей

1. Расхождение общей рекламной концепции компании и конкретного рекламного сообщения. Такая реклама будет плохо узнаваема и при поверхностном взгляде не даст возможности соотнести рекламный призыв с известной компанией.

2. Отсутствие акцентов. Без запоминающего слогана или меткой фразы, рекламное сообщение трудно обращает на себя внимание и не запоминается. Воспользовавшись услугами профессионального дизайнера, данная проблема будет легко устранена.

3. Невозможность определить рекламируемую компанию, отсутствие контактов либо призыва. Данная ошибка не дает шанса покупателю определить местоположение акции, контактные данные или название организации, оказывающей услуги либо организующей продажу. Стоит делать акцент на призыве к действию с указанием телефонного номера либо адреса расположения.

4. Неправильный выбор расположения рекламы. При размещении рекламного щита на скоростных магистралях, неосвещенных углах домов либо в неприметном месте, вероятность обратить на сообщение внимание будет значительно ниже. Рекомендуемое размещение рекламных щитов — напротив мест досуга, остановочных пунктов или в месте, часто попадающем в поле зрения.

5. Несоответствие изображения на рекламе продаваемому товару. При подборе иллюстрации для рекламного сообщения стоит отдать предпочтение тематической картинке, а не наиболее привлекательному изображению. Так вероятность того, что текст будет замечен, значительно выше.

6. Размещение рекламного щита без учета информации с соседних. Может привести как к созданию курьезных ситуаций, когда рядом размещают две или более дополняющих друг друга рекламные надписи, так и к потери рекламной единицы в множестве похожих с ней по оформлению.
1lopuh2
7. Несоответствие объемов рекламы и продаж. При размещении рекламы стоит уделять внимание точному расчету ее необходимого количества.Большие объемы продаж побуждают к охвату наиболее широкой аудитории, тогда как при минимальном тираже — достаточно нескольких ее видов, распространяемых в определенных кругах.

8. Указание цен на рекламных щитах. Данная идея хороша только в случае неизменной стоимости товара на протяжении долгого времени, например продуктов питания. К тому же, открытая информация о цене отпугивает некоторых покупателей, не желающих распространяться о стоимости своих покупок.

9. Несоответствие респектабельности и рекламных акций. При выборе способов распространения рекламной информации стоит учесть ее вид на соответствие классу продаваемых изделий.

10. Экономия на качестве. Не стоит выбирать рекламный буклет либо щит основным основным источником экономии, ведь по качеству его изготовления покупатели будут судить о качестве продукции.

Избегая распространенных ошибок в рекламе, можно значительно расширить уровень продаж и сэкономить на не приносящих пользу способах рекламы.