Роль ароматов в рекламной полиграфии

08.12.2017

За последние годы в мире появилось много интересных маркетинговых решений. Одно из них, доказавшее высокую практическую эффективность, заключается в изготовлении полиграфических материалов с нотками соответствующих ароматов. Такой подход позволяет вывести на совершенно новый качественный уровень рекламные компании и акции.

Десятки ведущих косметических, медицинских компаний научились повышать узнаваемость бренда на рынке, используя разнообразные запахи. Доказано, что подсознательное воздействие ароматов на человека чрезвычайно велико.

Широкие возможности

Хороший специалист всегда подберет идеальный вариант запаха, способный создать соответствующий ассоциативный ряд. Рамки небольшой заметки не позволяют описать все возможности «ароматной полиграфии», приведем лишь некоторые из них:

  1. Раздача рекламных брошюр, рекламирующих кофе, способна в полтора раза поднять уровень продаж, если бумага имеет отчетливый аромат напитка. Точно так же можно поступать при активном продвижении соков, других продуктов питания. Достаточно нескольких недель, чтобы узнаваемость торговой марки возросла на треть.
  2. Продажи средств от простуды значительно возрастут, если информационный носитель обладает приятным запахом. В нашем случае прекрасно подойдет эвкалипт, неплохой результат даст ромашка.
  3. Несложно добиться улучшения ситуации с продажей виртуальной продукции, которую невозможно потрогать руками. У туроператора сократились продажи туров к теплому побережью? Потенциальный клиент сильнее заинтересуется путешествием, если рекламный проспект будет пахнуть морем и водорослями.
  4. Доказана польза «игры в долгую». Для этих целей прекрасно подходят выставочные мероприятия. Если представители мебельной фабрики станут раздавать бумажную рекламу с ароматом кожи, портфель заказов возрастет уже в течение месяца.

Роль ароматов в рекламной полиграфии

Для любого бизнеса

Не сомневайтесь, возможности современной типографии позволят выбрать самые удачные оттенки запахов из тысяч возможных. Разумнее обращаться к услугам настоящих профессионалов, давно работающих в сфере производства подобной продукции. Абсолютно любые бумажные носители можно подвергнуть специальной обработке. Это могут быть буклеты и листовки, визитки и открытки.