Public Relations на выставочном поле

20.07.2017

Выставка включает в себя ряд направлений. Показ товаров или услуг должен вызвать интерес. За ширмой всеобщего движения скрывается долгий и продолжительный труд участвующих лиц.

PR-акции: на что обратить внимание

Координаторам надо собрать людей и донести до них, что их присутствие принесет пользу для их компании.

Целевая аудитория:20140404_141906

  • зарегистрированные и вероятные партнеры и гости;
  • журналисты различных СМИ;
  • представители общественных организаций;
  • конкуренты. Зачастую предстоящую выставку рекламируют на площадках, где проводится иное мероприятие.

 

Цели, которые преследуют пиарщики:

  • создание неповторимого образа;
  • укрепление позиций. Участники заранее знают, что запланированная встреча с потенциальными заказчиками принесет доход и откроет новые горизонты для развития бизнеса;
  • завоевание престижа и доверительных отношений среди действующих лиц выставки;
  • создание значимости.

PR-акции могут быть направлены на:

  • Выставки с организацией конкурсов, акций и шоу-программ с использованием мобильных стендов.
  • Узкую направленность тематики в рамках выставки.
  • Расписанную план-программу с указанием дат и участников.
  • Привлечение общественности. Обычно организаторы выставок устраивают пресс-конференции с привлечением государственных служащих, спонсоров или других популярных людей.
  • Привлечение влиятельных представителей бизнеса и успешных лидеров в области рынка и известных брендов. К таким персонам обычно относятся спонсоры. Благотворитель может быть и соорганизатором выставки.

Исходя от направления и количества участников, организаторам приходится работать на протяжении всего года. Цейтнот наступает ближе к выставке.

Примеры удачных PR кампаний

  • «Покупайте Российское». На выставке была выставлена экспозиция валенок. С целью привлечения производителей валенок был организован фестиваль. Координаторы донесли идею возрождения русских традиций. Мероприятие оказалось очень успешным.
  • Форум «Технологии безопасности». Для привлечения представителей полиции на форуме был проведен конкурс среди сотрудниц МВД «Мисс безопасность». Событие имело огромный успех, форум был переполнен посетителями.
  • Выставка «Джинсы». Для раскрутки мероприятия организаторы объявили конкурс «Джинсовые истории». Несколько месяцев участники присылали свои фотографии. А результаты и победителя объявили в один из дней выставки.